3.

946 38 4
                                    

Вчерашний день*

Ликс встал с кровати в том же настроении, что живёт уже последний год. Жизнь резко изменилась после смерти его близкого человека. Последний человек, который остался с ним, который поддерживал его и был всегда рядом. Теперь, его нет. Уже год Феликс совсем один. Жизнь уже начинала раздражать. Его ничего не радовало и каждый день был похож на прошлый. Подъем, работа, дом, сон. И так каждый день. Все выходные он проводил в кровати. Денег тоже становилось все меньше, хотя он не жил хорошей жизнью. Он жил каждый месяц от зарплаты до зарплаты. И как только получал деньги, оплачивал квартиру, разные важные, для жизни, услуги и все в таком духе. На жизнь оставалось буквально ничего и в какие-то дни, ему приходилось голодать. Еду приходилось растягивать от нескольких недель, до месяца.
Комната, в которой он жил, не была большой. Там была маленькая кухня, очень маленькая, в которой было сложно развернуться и кровать. Вещи лежали там, куда он их кинет. Да вещей и не было столько много, чтобы они валялись по всей комнате. Пара джинс, пара футболок, несколько пар носков, пара боксеров, одна кофта и одна единственная куртка, в которой он ходил уже четвёртый год.
Друзей не было и только пара знакомых с работы. Феликс ненавидел свою жизнь. Последний год, он живёт с мыслью умереть, но не может. Ему страшно. Он боится, что с ним будет на том свете.

Сегодня утром, он решил. Все когда-то умрут, а он просто умрет раньше. Он взял с собой таблетки и поехал в клуб, чтобы в последний день оторваться по полной. Он взял все свои последние деньги, которые остались с зарплаты на прошлой неделе и выбрал один из лучших клубов.

Феликс сел за барный столик и заказал виски. Он сидел там только минут пятнадцать, но к нему уже подсели сразу несколько парней. С одним из них он успел пососаться в туалете, а после этого, тот сразу слился. Феликс не зацикливался на нём и пошел обратно к барному столику, заказав ещё стакан виски. К нему подсели двое мужчин.

– Знакомишься? – Доён.

– Можно. Но сразу с двумя не буду. – Феликс.

– На него даже не смотри. Это мой охранник. – Доён.

– Воу, ты богатый? – Феликс.

– Очень. Поехали ко мне? – Доён.

– Да я с радостью. – Феликс.

Мужчина посмотрел на второго. Тот ударил Феликса и они аккуратно пошли с ним на выход, сделав вид, что Феликс просто сильно напился.
У выхода из ждала машина. Охранник посадил Феликса назад и Доён сел к нему. Охранник сел вперёд к водителю и они все вместе поехали в дом Доёна.
Дома, на первом этаже, их увидела Наён. Она не стала задавать лишних вопросов и просто пошла туда, куда шла. Двое мужчин несли Феликса в комнату, а Доён шёл сзади и докуривал сигарету.

– Оставьте его, пусть приходит в себя. Завтра утром, когда он очнётся, приведите его в порядок. – Доён.

– Хорошо, Господин.

Доён пошёл в свой кабинет и сел за стол. Зачем он вырубил Феликса, если он и так был согласен ехать к нему? Зачем он забрал его силой, если мог просто поухаживать за ним и тот был бы с ним Дело в том, что Доён знает Феликса. Уже месяц он наблюдает за ним и знает, что Феликс устал от жизни и хочет умереть. Чтобы не оставлять себя без красивой игрушки, он решил действовать и силой забрать Феликса себе.
Зачем ему именно Феликс, если вокруг много других? Все просто. Феликс подходит под типаж Доёна. Он долго искал именно такого, как Феликс. Ведь Ликс возбуждает его одним только своим взглядом. Доёну уже сорок лет и как у каждого мужчины, ему становится всё тяжелее в постели, хотя сам он так не думает. Хоть ему и сорок, он выглядит достаточно ухоженно и красиво. Сначала, глядя на него, так и не скажешь, что ему сорок.
Доён достаточно просто относится к сексу. Ему просто необходимо расслабиться и он ищет игрушку на ночь. Но Феликса, после одной ночи, он отпускать не собирается.

Ночью, Доён пришел к Ли в комнату. Он лёг возле него и смотрел на него. Да уж, ударили его отлично, если он до сих пор не пришёл в себя. А может, он просто не может проснуться, ведь выпил он не мало.
Доён сам подобрал одежду для Ликса и оставил её в шкафу. Утром, уходя из дома, он лично подошёл к Наён.

– Доброе утро, Господин. – Наён.

– Доброе. Я в комнате, в шкафу, оставил одежду для парня. Как он проснется, одень его и подкрась немного. – Доён.

– Конечно, Господин! – Наён.

Доён вышел из дома, а Наён пошла к комнате, где был Феликс.

– Ты вовремя. Он уже проснулся.

– Что случилось? Кто это? Господин сейчас сам лично подошёл ко мне и попросил, чтобы я привела его в порядок. – Наён.

– Этот парень понравился Доёну и тот решил его вырубить и привезти сюда. Точнее, меня попросил, чтобы я вырубил его.

– Ты забыл? Тут камеры звук записывают.. – Наён.

– Да плевать, они сегодня не работают, Соджун разбирается с ними. Он скажет, когда они снова заработают.

– Фух, понятно. Не знала, что этот старик любит мальчиков. Он, обычно, никого не приводил сюда. – Наён.

– Да я сам охренел. Ладно, иди уже к этому.

Наён кивнула и зашла в комнату. Она увидела очень красивого парня и на лице появилась улыбка.

Слишком влюблен, чтобы просто забыть.Where stories live. Discover now