Чат~
– Да уж. Тяжело.
– Уже десять. Даже не знаю, надеятся на то, чтобы он пришёл, или надеятся на то, чтобы он не пришёл.
– Я надеюсь, что он придет. Уж очень интересно, с откуда они с Доёном знают друг друга. А если Доён и разозлится, я приеду и заберу тебя.
– Он написал, что скоро будет..
– УРА!
– Почему-то, мне стало страшно..
– Всё будет в порядке. Я знаю твой адрес, так что буду на готове ехать за тобой, когда Доён вернётся и узнает, что в доме был Хёнджин.
– Я пойду вниз.
– Хорошо. Пиши мне о всём, что произойдет.
– Хорошо.
Феликс убрал телефон, тяжело вздохнул и вышел из комнаты.
– Куда хочешь? – Юджин.
– Вниз. – Феликс.
Юджин кивнул и пропустил Феликса вперёд, а сам пошёл сзади. Как только они спустились, в дверь позвонили и Наён подбежала.
– Здравствуйте. Господина нет дома. – Наён.
– Господин? Хаха. Доён хорошо устроился. Но я не к нему, я к Феликсу. – Хёнджин.
Девушка обернулась и посмотрела на Ликса, тот не знал как реагировать, поэтому посмотрел вниз.
– Феликс, ты звал кого-то? – Юджин.
– Я сам пришел. Просто поговорить. – Хёнджин.
– Господин будет не рад, когда услышит, что мы впускали кого-то без его ведома. – Наён.
– Я просто поговорить. Мы с Доёном очень хорошо знакомы. Когда он придет, я и с ним поговорю. Уж очень давно мы с ним не виделись. – Хёнджин.
– Юджин, если ему нельзя войти, мы можем выйти и на улице поговорить? Ты можешь стоять рядом.. – Феликс.
– А лучше, если я зайду и вы оставите нас в комнате. – Хёнджин.
Хёнджин зашел в дом и увидел Феликса. Они переглянулись и по телу Феликса пошла дрожь.
/ В жизни он ещё красивей.. / – Феликс/Хёнджин.
– Феликс, я так рад, что мы наконец-то встретились! – Хёнджин.
Хван прошел мимо девушки и обнял Феликса. Тот обнял его в ответ.
– Феликс. – Юджин.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024