– Какой же он мерзкий.. – Чонин.
– Это всё должно было затянутся на дольше, мне пришлось заплатить, чтобы быстрее уже покончить с ним. Ему дали два пожизненных срока. Потом, его компания стала моей и пришлось ещё там разбираться. Как оказалось, он в своей компании тоже раньше торгавал детьми и наркотиками. В общем, работы становилось все больше и больше. – Хёнджин.
– И даже так, ты не мог найти ни секунды для Феликса? – Чан.
– Если бы я мог, я бы обязательно позвонил или написал ему. Я постоянно ходил то по судам, то по компаниям, то ко мне, то к Доёну. Свободное время у меня было, но у меня не было сил ни на что. Я очень хотел связаться с Ликсом, но я не мог. Я только брал телефон в руки, как сразу валился на кровать и засыпал. Потом просыпался через пару часов и надо было быстро бежать по делам. У меня было мало времени на сон. Я не хочу казаться жалким, но у меня не было сил ни на что. Моё желание написать Феликсу не помогало. Организм хотел отдыха. Я виноват, что пропал на такое долгое время. Но теперь я обещаю, я буду всегда рядом с Ликсом и никогда больше не брошу его. – Хёнджин.
– Он правду говорит. Все внешние признаки на лицо. – Чонин.
– Ладно. Но знай, если Феликс мне нажалуется на тебя, если он перестанет мне отвечать, я сразу приеду к тебе и заберу его. – Чан.
Хёнджин кивнул. Парни вместе пошли в душ, а потом в комнату, собирать вещи Ликса. Чан помогал. Он не мог полностью поверить Хвану. Ян увидел, как Чан нервничает и позвал его поговорить наедине.
– Ты переживаешь? – Чонин.
– Очень. – Чан.
– Тебе надо успокоиться. Феликс любит Хёнджина, Хёнджин любит его. У них всё взаимно и они буквально, не могут жить друг без друга. Ты видел, какой Феликс был, пока Хёнджина не было? – Чонин.
– Я не разбираюсь в этой психологии. – Чан.
– Тут и психологию знать не надо. Феликс редко улыбался, в некоторые дни даже не хотел вставать и просто пойти зубы почистить и умыться. Ему ничего не хотелось и чувовалось, будто он медленно умирает изнутри. Но сейчас, он улыбается, он начал светиться. Они любят друг друга и Хёнджин не сделает с ним ничего плохого. Он просто не сможет обидеть Феликса. Мне очень нравится Хёнджин, как человек и как парень Феликса. Они не просто хорошая пара, они идеально подходят друг к другу. Они дополняют друг друга и их пара, это все самые идеальные сочетания. – Чонин.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024