Чат~
– Он забрал тебя?
– Как вы познакомились?– Я пошёл в клуб и хотел отдохнуть в последний раз, потому что собирался умереть. Там, ко мне подсел он, со своим охранником. Вырубил меня и привёз к себе. Я согласился с ним жить, потому что все равно хотел умереть, а тут, он будет мне покупать всё, что я захочу и я буду жить в шике. Изначально, я пошёл на это всё ради денег. Я всегда мечтал так жить. Думаю, как и каждый человек. Но потом, вроде, я начинаю что-то чувствовать к Доёну.. Это странно.
– Ты любишь его деньги. Это странное чувство, называется благодарность.
– Может..
– Ты так много, оказывается скрывал от меня! Раз этот Доён похитил тебя, то вполне вероятно, что он причастен к тому, что ты числишься как мертвый. Но зачем ему это, если ты и так согласен жить с ним, близких у тебя нет и тебе впринцепи, некуда бежать.
– Я тоже не понимаю. Я поговорю с ним, когда он вернётся.
– Доён не поднимал на тебя руку?
– Нет.
– Будь с ним осторожен. Я не знаю, как тебе обьяснить, но мне кажется, его биография странная. Неизвестно, что от него можно ожидать.
– Ты меня сейчас пугаешь.
– Не бойся. Просто будь осторожен с ним. Если что-то случится, пиши мне. Я заберу тебя.
– Хорошо..
– Кстати, на счет этого.. Тебе Доён не разрешает ни с кем видеться?
– Да. Он сказал, что подумает об этом позже. Но недавно, он мне разрешил нормально вести соц сети. Думаешь, почему я свой профиль открыл.
– Доён тебе много чего запрещает?
– Ну, мне нельзя выходить без него на улицу, по дому я хожу только с охраной, знакомиться в интернете можно, но нельзя созваниваться по видео и общаться на тему отношений. Мне нельзя говорить подробно, о наших с ним отношениях, но ты стал исключением, именно поэтому, об этом никто не должен узнать.
– Ну и нельзя видеться с кем-то из друзей.– Ты в курсе, что этих запретов не должно быть в нормальных отношениях.?
– У меня не было отношений пять лет. Да и в прошлых была похожая ситуация. Я не знаю, что нормально в отношениях, а что нет..
– Тебе срочно надо избавляться от такого парня. Я заберу тебя к себе.
– Нет.. Я не могу..
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024