8.

649 35 16
                                    

Феликс с Чаном ещё пообщались. Ликс снова почистил переписку. И вовремя он это сделал, потому что в комнату зашел один из охранников.

– Привет. Стало скучно и всё таки пришел ко мне!? – Феликс.

– Я уже говорил, ты мне нахуй не сдался. Доён сказал, что приедет раньше. – Чонсок.

– Дорогой Чонсок, а ты не боишься, что Доён услышит, как ты называешь его в его отсутствие?) – Феликс.

– Ты бы за себя переживал, Феликс. Камеры и прослушка отключены, я могу прямо сейчас сделать с тобой что угодно, если будешь продолжать мне угрожать. – Чонсок.

– Ты не посмеешь, что-то сделать со мной. – Феликс.

– Думаешь?) – Чонсок.

Мужчина достал пистолет и направил на Феликса, тот испугался.

– Ты ведь не сделаешь это.. – Феликс.

– Знаешь, ты меня так заебал, что я даже готов рискнуть своей жизнью, чтобы прямо сейчас прибить тебя. – Чонсок.

Феликс был напуган.

– Чонсок, я ведь ничего тебе не сделал.. – Феликс.

Мужчина громко посмеялся и убрал пистолет.

– Так бы сразу, сучка. Я в любой момент могу пристрелить тебя, так что фильтруй свою поганую речь, когда разговариваешь со мной. – Чонсок.

Феликс положительно кивнул.

– Доён приедет завтра ночью. – Чонсок.

Мужчина пошёл на выход.

– Кстати.) – Чонсок.

Он развернулся и посмотрел на Феликса.

– Мне ему рассказать, о чем вы болтаете с Чаном?) – Чонсок.

– О чём.. Мы с ним разговариваем..? – Феликс.

– Ну например, сейчас вы обсуждали Доёна. Чан говорил, какой он плохой и хотел забрать тебя. Не думаю, что Доён будет рад услышать это. Ведь, он запретил тебе обсуждать тему отношений.) – Чонсок.

Феликс очень испугался. Если Доён узнает обо всём, он может наказать Феликса и очень сильно.

– Что ты хочешь от меня..? – Феликс.

– Ничего особенного. Я просто хочу посмотреть, почему Доёну так нравится спать с тобой. – Чонсок.

– Я сделаю что угодно, но не буду спать с тобой.. – Феликс.

– Ты ещё условия мне ставить будешь? Ты, я смотрю, вообще ахуел. – Чонсок.

Слишком влюблен, чтобы просто забыть.Where stories live. Discover now