11.

642 34 3
                                    

Доён хотел пойти к Чонсоку, но Феликс остановил его. Ликс заплакал сильнее.

– Это ещё не всё.. – Феликс.

Доён повернулся к Феликсу и смотрел на него.

– Пока тебя нет, он отключает камеры и творит что хочет, а тебе говорит, что камеры просто ломаются.. Вчера вечером, он изнасиловал меня.. Сегодня утром тоже.. – Феликс.

Доён был в гневе. Наён продолжала стоять и смотреть то на разъяренного Доёна, то на напуганного Чонсока. Доён подошёл к Чонсоку и схватил его за шею.

– Ты ублюдок. Ты был моим любимчиком среди всех остальных, я оставил на тебя своего любимого, доверил его тебе, а ты его насиловал!? – Доён.

Доён был очень зол, Чонсок начал задыхаться. Доён отпустил его и толкнул к стене.

– Наён, зови других охранников сюда. – Доён.

– Хорошо, Господин.. – Наён.

Наён убежала вниз. Через пару минут она вернулась с мужчинами.

– Берите этого ублюдка. Можете делать с ним что угодно. Помучайте и избейте его, как следует. Если я узнаю, что вы, как друзья, отпустили его живым, то я вас сам лично изобью. – Доён.

– Не переживайте, Господин. Он получит то, что заслуживает.

– А заслуживает он, всего самого худшего, Господин.

– Правильно. – Доён.

Мужчины взяли Чонсока и пошли на выход, но один остановился.

– Господин, нам его убить?

– Добью я его сам. – Доён.

– Понял, Господин.

Мужчины ушли, Наён пошла за ними. Доён подошёл к Феликсу, тот продолжал плакать.

– Ты ведь понимаешь, что всё равно получишь своё наказание. – Доён.

– Понимаю.. – Феликс.

Доён погладил Феликса по голове.

– Ты должен был сразу позвонить мне и сказать, что он изнасиловал тебя. – Доён.

– Он меня запугал.. – Феликс.

– Ублюдок. – Доён.

– Доён.. Я понимаю, это ничего не изменит.. Но я ещё раз хочу извиниться.. Я понимаю, что очень виноват.. Прости меня пожалуйста.. Я обсуждал с другом отношения, потому что очень доверился ему.. А встретился с ним, потому что Чонсок сказал, что ты разрешил.. Я сомневался, но он уверил меня в этом.. Я не знал, что он перевернёт это так, что буду виноват я.. – Феликс.

Слишком влюблен, чтобы просто забыть.Where stories live. Discover now