12.

620 34 12
                                    

Чат~

– Привет, Ликс.

– Привет, Хёнджин. Давно не общались с тобой.

– Прости, что пропал почти на месяц.. Мне очень стыдно..

– Почему ты мне не писал? Я переживал.

– Я был очень занят работой, времени ни на что не было. Я буквально ел, пил, даже ходил в туалет за работой. А потом ещё и переезд.. Прости..

– Ты должен был сначала отдохнуть, а потом писать мне.

– Я сейчас лежу на полу и засыпаю, но я очень долго был без тебя. Я хочу пообщаться с тобой. Жаль, что тебя нет рядом..

– Иди спи и завтра напишешь.

– Нет. Я буду с тобой.

– Куда ты переехал?

– Я хотел жить рядом с тобой. Я попросил, чтобы мне нашли твой адрес, а я узнал, что ты числишься как мертвый человек.. Я был напуган и отправил смотреть за тобой людей. Они узнали где ты живешь и купил дом возле тебя. Можешь придти ко мне? Я бы пришёл сам, но нет сил встать.. Я пытался..

– Лежи и отдыхай. Я не могу придти к тебе.

– Ты обижаешься? Я приду завтра к тебе и буду просить прощения ра коленях.

– Не надо. Я не обижаюсь, я понял, что ты работал. Мы не сможем встретиться с тобой.

– Из-за твоего парня Доёна?

– С откуда ты знаешь про него..

– Я завтра приду к тебе и всё расскажу. Доён ведь из дома в часов десять уходит? Я после десяти приду к тебе и всё расскажу. Поверь, Доён тоже будет рад меня видеть.

– Вы с ним знакомы?

– Как бы я не хотел с тобой пообщаться ещё, я засыпаю и телефон из рук падает.. Ложись спать, я тоже лягу. Завтра увидимся.
– Я люблю тебя.

– Спокойной ночи..

Феликс сделал вид, что не заметил последнее сообщение от Хёнджина. Как Феликс ему написал, он сразу вышел из сети. Ликсу было очень его жаль и ему очень приятно, что он сразу написал Феликсу, как только освободился. Чан писал капсом и отвечал на каждый скрин, который Феликс ему скидывал.

Чат~

– Я ЩАС ЧУВСТВУЮ СЕБЯ МАЛОЛЕТКОЙ.

– Почему?

– Я НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ ПИСАТЬ КАПСОМ. КАК ОСТАНОВИТЬСЯ!!?

– Просто смени шрифт.

Слишком влюблен, чтобы просто забыть.Where stories live. Discover now