14.

596 33 3
                                    

– Я не хочу, чтобы ты уходил. Но и бросить Доёна я не могу.. – Феликс.

– Скажи честно, он тебе угрожал? – Хёнджин.

Феликс долго молчал.

– Он говорил, что убьёт меня, если я не буду его слушаться.. – Феликс.

– Он мразь, но не переживай, он не убьет тебя. Он слишком боится. – Хёнджин.

– Он вчера убил своего охранника, который изнасиловал меня.. – Феликс.

– Кто?! Мне очень стыдно, что меня не было рядом и я не помог тебе. Прости, Ликс. – Хёнджин.

– Ты не виноват. Я нарушил правило Доёна и этот охранник узнал обо всем. Он шантажировал меня. У меня не было выбора. – Феликс.

– Как же меня все это раздражает. Феликс, просто поехали со мной. Ты будешь в безопасности. Я сам понимаю, какого это, когда тобой пользуются, а ты ничего не можешь сделать. Поверь, Доён отвратительный человек. Ему никто не нужен. Он всеми пользуется. Я не могу тебя силой забрать от сюда, но пожалуйста, поверь мне и давай уедем вместе. – Хёнджин.

Хван снова взял Феликса за руку.

– Хёнджин, я не могу просто взять и бросить его.. – Феликс.

– Можешь. – Хёнджин.

– Нет.. – Феликс.

– Если ты боишься его, то это точно лишнее. Я возьму всё на себя. Ты должен только собрать свои вещи и пойти со мной. – Хёнджин.

Феликс молчал.

– Я уеду от сюда через два дня. – Хёнджин.

– Уедешь? Но ты сказал, что переехал сюда..? – Феликс

– Я хотел переехать и жить с тобой, поэтому, начал искать где ты живёшь. Но не получалось. Единственное, что я нашёл, это твое имя, возраст и узнал, что ты мертв. Я понял, что искать дальше бесполезно, поэтому, отправил смотреть за тобой своего знакомого. Он мне скинул фотографии, на которых ты был с Доёном. Я приехал сюда просто на пару дней, чтобы увидиться с Доёном и забрать тебя. Если бы ты жил здесь один, то я бы купил дом здесь. Но я подумал, что мы всё равно не задержимся здесь. Я ещё раз говорю, что я хочу обезопасить тебя. Хочу быть с тобой. Я слишком влюблён в тебя, чтобы просто забыть тебя и уехать одному. Но я уеду, если ты откажешь мне. Я не буду забирать тебя силой. Я уверен, Доён за тобой не ухаживал, а просто забрал себе и поставил перед фактом, что ты живёшь теперь с ним. Пожалуйста, давай вместе уедем от сюда и забудем о Доёне. – Хёнджин.

Слишком влюблен, чтобы просто забыть.Where stories live. Discover now