Феликс позвонил Чану.
Звонок~
– Да? Что-то случилось?
– Я у твоего дома. Выйди.
– Чего?!?! Сейчас!!!
Через пару секунд на улицу выбежал Чан. Хёнджин с Феликсом стояли у машины. Чан, как только увидел Ликса, сразу подбежал к нему.
– Почему не позвонил??? Что-то случилось??? – Чан.
– Всё хорошо. Я бы сказал, отлично. – Феликс.
– Рассказывай!! – Чан.
– Я больше не живу с Доёном. Хёнджин забрал меня. Не против, если я недолго у тебя поживу? – Феликс.
– Нет конечно!! – Чан.
– А Чонин? – Феликс.
– Он тоже не будет против!! – Чан.
– Хорошо.. – Феликс.
Хван отошёл от машины и позвал Чана к себе. Феликс пошел открывать богажник и доставать свои вещи.
– Я не смогу быть с Феликсом пару недель. Надо разобраться с Доёном, чтобы он больше не лез к Феликсу и ко мне. Пригляди за ним. Никуда не отпускай его одного. Я Доёна не боюсь, но боюсь, что пока я буду добираться до него, он уже что-то сделает с Феликсом. – Хёнджин.
– Конечно! Он будет в безопасности, в этом можешь не сомневаться. – Чан.
– Хорошо. Я как только освобожусь, сразу приеду за Феликсом. Хочу, чтобы он жил со мной. Если что, он не против. – Хёнджин.
– Да уж знаю, что не против. Но буду честен, я не могу доверять тебе. – Чан.
– Понимаю. Но я не такой, как Доён. Если он мой брат, это не значит, что мы похожи. Да, внешность у нас схожа, но мы абсолютно разные. Я сам подвергался в детстве насилию, поэтому, никогда и ни с кем ничего подобного не сделаю. Я очень люблю Феликса, но если он захочет уйти от меня, я не буду его силой держать у себя. Он сказал, что любит меня и я сделаю всё, чтобы никогда не разлюбил. – Хёнджин.
– Хорошо, это мне нравится. – Чан.
– Я не уверен, что смогу ответить, поэтому, я надеюсь, ты сможешь помочь Феликсу за меня.? Когда я работаю, то не могу на что-то отвлекаться, мне потом сложно и поэтому, работа затягивается. – Хёнджин.
– Конечно. Можешь не сомневаться. – Чан.
– Спасибо. – Хёнджин.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024