Парни доели, помыли посуду за собой и пошли в комнату. Чан зашёл к Феликсу.
– Я заказал тебе завтрак, все оплатил, через минут двадцать приедет. – Чан.
– Хорошо, спасибо. – Феликс.
Чан улыбнулся, а Феликс даже не посмотрел на него. Чан вышел из комнаты и пошел к Чонину. Через минут пятнадцать в дверь позвонили. Феликс открыл дверь, забрал заказ и пошёл на кухню. Ему пришло сообщение.
~ Чат
– Ликс..
– Ничего себе. Вспомнил о моем существовании?
– Прости меня пожалуйста.. Ты ведь у Чана живешь? Я сейчас приеду.
– Зачем тебе ехать сюда?
– Я хочу увидеть тебя..
– Я всё то время сидел за бумагами, у меня не было ни минуты на отдых. Я хотел быстрее всё закончить.
– Мне казалось, что прошло пару недель, но оказалось, меня не было полтора месяца..
– Прости меня, что не отвечал тебе..
– Теперь, всё хорошо. Я всегда буду рядом с тобой, обещаю.
– Прости..– Если так, то тебе надо сначала отдохнуть, а потом ехать.
– Я приеду сейчас. И так давно не видел тебя.
– Я переживаю за тебя. Не надо садиться за руль в таком состоянии.
– Если ты переживаешь, я вызову такси. Хорошо? Я очень хочу увидеть тебя.
– Ладно.
– Я буду через минут двадцать.
– Хорошо.
Феликс убрал телефон. Ему было стыдно, что он обвинял в чем-то Хёнджина, а тот всё это время работал ради него и даже не спал. Феликс был рад, что Хёнджин вернулся. Ликс пошёл в душ и как только он вышел, в дверь позвонили. Он открыл дверь и перед ним стоял Хван.
– Выглядишь лучше, чем я представлял.. – Феликс.
– Я не хотел ехать к тебе в ужасном виде. Я выглядел просто отвратительно, поэтому попытался привести себя в порядок. – Хёнджин.
Феликс не успел ничего ответить, Хёнджин взял его на руки и закрыл за собой дверь.
– Прости, что оставил тебя одного на полтора месяца.. Я виноват.. – Хёнджин.
– Я начал наезжать на тебя, даже не разобравшись в ситуации.. Это я виноват, а не ты. – Феликс.
Хёнджин поцеловал Феликса и тот углублял поцелуй. Феликс указал на свою комнату и Хёнджин пошёл туда, держа на руках Ликса. Они закрыли дверь изнутри и Хван сел на кровать, посадив Феликса себе на колени. Ликсу было неудобно из-за полотенца и Хван это видел. Он убрал полотенце с Феликса и кинул его в сторону. Парни смотрели друг другу в глаза.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024