Уже через пару часов, Феликс услышал шум внизу. В комнату зашёл Доён.
– Если ты что-то скажешь Хёнджину, я пристрелю тебя. – Доён.
Феликс посмотрел на Доёна, кивнул и встал с кровати. Феликс очень переживал, но не верил Доёну. Навряд ли он убьёт Феликса и Хёнджина. Поэтому, Ликс спустился вниз, увидел Хёнджина и побежал к нему. Доён был зол.
– Что случилось? – Хёнджин.
– Хёнджин, давай уедем от сюда вместе.. Я люблю тебя.. Я выбираю тебя.. Пожалуйста.. Давай уедем вместе.. – Феликс.
– Любишь?! Феликс, ты вообще страх потерял?? – Доён.
Доён пошел к Феликсу, но Хёнджин встал перед Доёном и не дал ему подойти близко к Феликсу.
– Он что-то делал с тобой?! – Хёнджин.
– Я его пальцем не тронул! – Доён.
– Он забрал у меня телефоны, запретил общаться с Чаном и сказал, что не отпустит меня.. – Феликс.
– Ты молодец, что не повелся на эти манипуляции. Пойдём соберём твои вещи и уедем. – Хёнджин.
Хван взял Ликса за руку и они вместе пошли в комнату. Доён пошел за ними.
– Хёнджу, верни Феликсу телефон. – Хёнджин.
– Меня зовут Доён! Мразь ты мелкая. Запомни уже. – Доён.
– Мне плевать как тебя зовут. Отдай Феликсу его телефон. – Хёнджин.
Доён посмотрел на Юджина и тот принёс ему два телефона. Доён протянул их Феликсу, но их забрал Хёнджин.
– Феликс, собирай вещи, не бойся. – Хёнджин.
Ли кивнул и продолжил собирать свои вещи.
– Ты мразь, Хёнджин. – Доён.
– Ты насиловал своего родного шестилетнего брата. Ты забрал человека себе, даже не спросив, хочет ли он этого. Это ты, мразь, Доён, а не я. – Хёнджин.
– Он хотел сдохнуть. Я ему жизнь спас. – Доён.
– Когда он сказал, что хочет уйти от тебя, ты должен был просто отпустить его, а не угрожать. – Хёнджин.
– Феликс, ты хорошо устроился. Начал жить со мной, я тебя обеспечивал, делал всё для тебя, а тут нашелся богатый мальчик помладше и сразу бросаешь меня. – Доён.
– Спасибо, что тогда не дал мне покончить с собой, но я никогда не любил тебя. Я виноват, что жил с тобой только из-за денег и делал вид, что люблю тебя. Но Хёнджина я люблю по-настоящему. Он мне даже без денег будет очень нравится. Да, я пользовался тобой, но ты ведь сам забрал меня. Неужели, ты думал, что я буду любить тебя? У меня был выбор, либо жить с тобой и делать всё, что ты скажешь и быть хоть благодаря деньгам счастливым, либо быть твоей игрушкой и быть вечно прикованным к кровати. Конечно, я выбрал первый вариант. – Феликс.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024