16.

606 33 9
                                    

Феликс с Доёном вернулись домой.

– Мне придти сегодня к тебе? Или ты не хочешь? – Доён.

Феликс был окончательно поражен. Доён никогда не спрашивал у Феликса, хочет ли он этого, но сегодня, он впервые спросил. Феликс не хотел, но отказать боялся.

– Я ведь вижу, что не хочешь. Тогда иди к себе в комнату. Я пойду к себе в кабинет и буду работать. Сегодня пришлось рано уйти из-за Хёнджина. – Доён.

– Хорошо.. – Феликс.

– Я не зайду к тебе сегодня, так что заранее, спокойной ночи. Да и поздно уже. – Доён.

Феликс посмотрел на часы и увидел время одиннадцать вечера. Ли даже не заметил, как прилетело время.

– Спокойной ночи. – Феликс.

Феликс улыбнулся и пошел к себе в комнату. Он закрылся в ванной и достал свой телефон. Он написал Чану.

Чат~

– Не спишь?

– Нет. Тебя ждал!
– Рассказывай, в полных подробностях!

– Хёнджин приехал ко мне и начал говорить, что любит меня и что хочет забрать меня.

– О, так это круто!
– Хотя, я и в нём не уверен.

– Но знаешь, что я узнал?

– Что??

– Хёнджин, младший брат Доёна.

– ЧТО?!

– Когда Хёнджину было шесть лет, Доён изнасиловал его.
– И на протяжении полу года, продолжал делать это с ним, почти каждый день.

– АХУЕТЬ!
– ВОТ ОН МРАЗЬ!
– У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!

– Хёнджин потом набрался смелости и заснял это на видео. Начал угрожать Доёну, что покажет взрослым. Доён испугался, уехал от них и поменял имя с фамилией.
– Если не ошибаюсь, раньше его звали Хван Хёнджу.

– ВОТ ПОЧЕМУ О НЁМ НЕТ ИНФОРМАЦИИ В МОЛОДОСТИ!!

– Они потом выгнали меня из комнаты и говорили о чем-то. Я не мог подслушать, потому что Юджин там стоял. Но потом из комнаты вышел Хёнджин, взял меня за руку и повел вниз. Он сказал Доёну, чтобы тот не трогал меня.

– ОН НЕ ТРОГАЛ??

– Нет. Повез меня в кино, а потом по магазинам. Скупил мне половину тц.
– Он мне даже купил пальто блять, за очень дорого!!!
– Я просто посмотрел в его сторону, даже не на пальто, а просто рядышком!!
– Доён такой "хочешь?", я сказал "нет", а он всё равно пошёл и купил!! А потом подошёл ко мне и сказал, чтобы я не стеснялся!!

Слишком влюблен, чтобы просто забыть.Where stories live. Discover now