Уже месяц, Ликс живёт у Доёна. Тот приходит к нему раз в пару дней. Спит с ним, немного разговаривает и уходит. В доме видятся они тоже редко. Но Феликсу это даже нравится. Он просто спит с дядей, а тот покупает ему новые смартфончики, украшения, сумочки, вещи, обувь и косметику. В общем, это та жизнь, о которой Ликс, ещё неделю назад мог только мечтать.
Удивительно, что в интернете, страничкой Феликса стали многие интересоваться. Ему пишут парни и подкатывают. Феликс их отшивает, как и просил Доён. Но есть и те, кто просто пишет пообщаться и Ликс с радостью отвечает им. А что ещё делать, когда охранники стоят у двери и не хотят с ним разговаривать, Доён вечно занят, а у Наён нет времени на лишнюю болтовню, хотя сама очень хочет посидеть и поболтать с Ликсом.
Феликс начал общаться с двумя парнями и одной девушкой в интернете. Все они живут в Сеуле и ехать до них несколько часов. Феликс бы хотел встретиться с ними, но не может. По просьбе Доёна, он не может показывать им себя. Хотя, он уже забил на эту просьбу. Он скрыл свой аккаунт и выкладывает фотографии. Все его друзья уже видели его. Они не знают, как Феликс живёт, но каждый сказал, что он наверняка работает моделью. Феликсу было приятно и он от души посмеялся, когда читал это уже от троих людей.
Раньше, Феликс никогда не понимал людей, которые общаться в сети. Он жил настоящим и не думал, что дружба на расстоянии имеет какой-то смысл, ведь, по его мнению, она продлится пару дней и всё. Но теперь, он убедился в том, что просто не понимал всех тех людей с интернет друзьями. Он каждый день общается со своими друзьями и счастлив. Иногда, они даже созваниваются. Феликс стал счастливым, из-за появления денег в его жизни и друзей.Жизнь начала налаживаться.
Доён вернулся домой и пошел в комнату к Феликсу. Ликс сразу откинул телефон в сторону.
- У меня мало времени, надо быстро ехать. Я хочу тебя. - Доён.
Феликс без лишних слов быстро разделся и лёг. Доён посмеялся.
- Молодец, быстро. - Доён.
- Не понял? - Феликс.
- Я хотел посмотреть, сколько времени тебе понадобится. Ты такой молодец. - Доён.
Мужчина лег к Ликсу и поцеловал его.
- Я понимаю, у тебя работа, но.. Мог бы ты приходить ко мне почаще? - Феликс.
- Мой мальчик скучает?) - Доён.
- Иногда, мне очень хочется.. Но ты занят.. - Феликс.
- Пиши мне. Я найду для тебя часик.) - Доён.
Феликс улыбнулся и лег на мужчину. Он углублял поцелуй и раздевал Доёна.
Ликс действительно иногда скучает по Доёну. Сам не может понять, как так получилось. Он начал жить с Доёном только из-за денег, но сейчас, он думает, что у него появились какие-то чувства к мужчине. Или, он просто быстро привязался к нему. Ведь, раньше он был совсем один, а теперь, появился человек, который любит его. Да, может он иногда и не самый лучший, но для Ликса, это уже что-то. Парень у него был только один, и то, лет пять назад. Феликс начал встречаться с парнем, с которым познакомился на работе. Он подрабатывал в кафе и менялся сменами с Со Джуёном. Они начали хорошо общаться, а потом и полюбили друг друга. Джуён стал первым парнем Феликса. Он и стал его первым парнем в постели. Феликс был счастлив с ним, но через пару месяцев их отношений, Джуён уехал. Он перестал выходить на связь, а потом до Феликса дошла информация, что тот нашел себе другого парня. Ли было очень обидно и он страдал. Тогда, он решил, что отношения ему не нужны. Доён, каким бы он не был, он вернул Феликса к жизни. Он вернул ему вкус жизни. Дал понять, что жизнь не заканчивается и всё ещё можно изменить.
Телефон Феликса завибрировал и Доён отвлекся.
- Кто тебе звонит в такое время? - Доён.
- Не знаю.. - Феликс.
Ликс поднял телефон и посмотрел на экран. Доён повернул телефон к себе.
- Что за Чан? - Доён.
- Я тебе говорил, что познакомился с парнем в интернете.. Прости, я скажу ему, чтобы он мне не звонил.. - Феликс.
- Ладно. Ты можешь вести соц сети. Можешь не скрывать свою внешность и находить друзей. Я понимаю, что тебе бывает скучно одному здесь. Видится с ними нельзя, об этом я подумаю позже. Но ты можешь общаться с людьми и созваниваться. Но если я узнаю, что ты с кем-то заигрываешь, флиртуешь и что-то ещё, я заберу у тебя телефон. Оставлю другой, с которого ты сможешь общаться только со мной. - Доён.
- Хорошо!.. Спасибо! - Феликс.
Феликс обрадовался. Он убрал телефон и снова прильнул к губам Доёна.
- И скажи им, чтобы они не звонили тебе в такое время. - Доён.
- Конечно! - Феликс.
Ликс был очень рад. Он и так не скрывал внешность от друзей, но теперь, он может открыть свой профиль. Он будет вести себя хорошо, чтобы потом, наконец-то, встретиться с друзьями.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024