Когда Доён закончил, он сразу ушёл. Феликс лежал на кровати. Он взял свой телефон и написал Чану.
Чат~
– Ты звонил?
– Да. Ты был занят?
– Да..
– Прости. Я хотел поговорить с тобой на счёт того парня, про которого ты мне рассказывал.
– Про Хёнджина?
– Да.
– Ты что-то узнал о нём?
– Для начала, я должен знать, для чего тебе информация о нём. Он тебе понравился?
– Ну.. Он очень красивый..
– Значит понравился.
– Но об этом никто не должен знать.
– Да, конечно.
– Я знаю, мы с тобой мало общаемся, но я хочу узнать, что у тебя за жизнь. Сколько я не пытался, о тебе информации нигде нет. Мой знакомы может нарыть информацию о любом человеке, но о тебе нет.– Зачем тебе знать обо мне больше?
– Ты очень странный. Странно ведёшь себя. Ты как-то случайно обмолвился о каком-то мужчине. О нём я уже всё узнал. Это богатый мужчина, ему сорок лет. Я уже знаю его адрес и отправлял к тому дому своего друга.
– Зачем ты всё это делаешь?
– Я уже сказал, ты кажешься мне странным. О тебе никакой информации, кроме твоего имени и возраста. Профиль в инсте сделан на левый номер. Ты приятный человек, но очень скрытный и меня это пугает. Если ты ничего не говоришь, значит тебе есть что скрывать. Я ненавижу тайны и секреты.
– Чан, когда придет время, мы с тобой обязательно встретимся и ты всё узнаешь. Как бы мы не общались, мы знакомы мало. Я не могу тебе рассказывать о своей жизни.
– Я понимаю. Но я не понимаю, почему о тебе никакой информации. Я тебе больше скажу, пока я пытался нарыть информацию о тебе, я узнал, что ты числишься как мертвый человек.
– Мертвый? Ты прикалываешься?
– Я тебе серьёзно говорю. Именно поэтому, ты пугаешь меня. Именно поэтому, я хочу, чтобы ты рассказал мне всё, как есть.
– Чан, я сейчас переписываюсь с тобой и мы созваниваемся. Как я могу быть мёртвым?
– Я не знаю, Феликс. Тот Доён, о котором ты случайно рассказал. Может, это его рук дело?
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024