Доён, сразу как они закончили, ушёл в свой кабинет, оставив Феликса одного. Через пару минут он вернулся.
– Я отдам тебе твой телефон. Ты пойми, я ведь не хотел тебя забирать силой, но я знаю, что ты хотел умереть. Я просто не хотел, чтобы ты сделал что-то с собой. Ты мне нравишься и я надеюсь, ты останешься со мной. – Доён.
– Так говоришь, будто я действительно могу сейчас отказаться и уйти. – Феликс.
– И правда. Но ещё, я хотел пояснить, я так вёл себя с тобой сначала, потому не хотел, чтобы ты слишком много себе позволял. Как я уже сказал, ты мне нравишься. Но это не значит, что ты можешь делать то, что тебе вздумается. Ты можешь ходить по дому, но чтобы ты больше никому не угрожал, охранник будет рядом с тобой. Иногда, будем выезжать с тобой в торговые центры и разные места, куда ты захочешь. Если будешь плохо вести себя, я буду тебя наказывать. Пойми, ты мне нравишься, но я не позволю, чтобы ты творил то, что вздумается. – Доён.
– Я понял. Дай уже телефон. – Феликс.
– Кому хочешь звонить? – Доён.
– То есть, ты знаешь, что я хотел умереть, но не знаешь, что у меня нет ни близких, ни родных и звонить мне не кому? Я просто хочу посидеть в телефоне. – Феликс.
– Завтра съездим в торговый центр и купим тебе новый телефон. Ещё купим одежду и если тебе надо, косметику. – Доён.
– Хорошо. – Феликс.
Доён развернулся, чтобы выйти из комнаты.
– Зачем тебе я? Тебе деньги тратить некуда? – Феликс.
Мужчина развернулся и посмотрел на Феликса.
– Каждому богатому дяде, нужен красивый мальчик рядом. Ты невероятно красив. Я буду обеспечивать тебя, а ты будешь просто со мной. Тебя что-то не устраивает? – Доён.
– Всё круто. То есть, это получается, я буду твоей красивой куколкой. – Феликс.
– Да. – Доён.
– Мне все нравится. – Феликс.
– Вот и отлично. – Доён.
– Мог бы тогда сразу сказать это. Я бы согласился и тебе не пришлось бы вырубать меня. – Феликс.
– Я впервые кого-то украл. Немного волновался и не подумал. – Доён.
– Ладно. – Феликс.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024