2 глава. Квартира.

2.2K 60 3
                                    

Мысли как ты тут отказалась, не давали тебе покоя. Вскочив с кровати, ты побежала к двери. Она была заперта.
Не теряв надежд, ты начала ее дергать, в попытках открыть. После многочисленных безуспешных попыток, сев на пол, хотелось просто расплакаться. Ты находишься в незнакомом тебе месте. В запертой комнате. Что делать ?

Закрыв лицо руками, ты услышала открывание дверного замка. Подскочив, ты начала стучать в дверь, паралельно крича тому, кто по ту сторону.

Мия: Я тут!! Откройте!! - кричала девушка, стуча в дверь.

Дверь распахнулась. Перед собой ты увидела незнакомого тебе мужика.
Одет он был в элегантный костюм.

Мужчина: Не надо кричать и ломать дверь. Рано или поздно, я бы вас открыл. Когда вы готовы будете приступить к работе? Клиент ждёт вас к вечеру.

Отойдя на шаг назад, ты не понимала о чем идёт речь. Какая работа? Какой клиент?

Мия: Мужчина, что вы несёте? Какая работа? Мне домой надо. - сказала девушка, прорываясь вперед.
Мужчина: Так не пойдет. Вас сюда привезли, сказали, что нашли новую девчонку. Вы понравились клиенту. Вы либо работаете, либо платите штраф.

Не понимая ничего, ты присев на кровать, обратилась к мужчине.

Мия: Что за работа? И кто меня привез?
Мужчина: Ваша работа, сопровождать мужчину, на всех его встречах. Если захочет с вами сблизиться, то попросите доплату. А привезли вас мальчишки. Они иногда сотрудничают с нами.

// Это что, эскорт? - подумала про себя девушка.

Мия: Сколько стоит штраф? - спросила девушка, паралельно пытаясь найти кошелек.
Мужчина: 500.000 - сказал мужчина, спокойным тоном.

Твои глаза округлились до неимоверных размеров. Какие пятьсот тысяч?

Мужчина: Проще отработать. Поверьте мне. Пойдёмте я вам покажу ваше временное жилище.

Понимая, что выбора у тебя нет, ты прошла за мужчиной. Квартира действительно была стильно сделала. Все стояло на своих местах.

Мужчина: За вами заедут ближе к 8 вечера. Приоденьтесь как нибудь. Гардероб слева от вас. - сказал на последок мужчина, после чего покинул квартиру.

Открыв гардероб, ты увидела шикарные наряды, от разных брендов. Глаза разбегались от этой роскоши. Выбрав себе платье на вечер, зайдя на кухню, на столе ты увидела новый телефон и записку.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя