5 глава. Клиент или клиентка?

2K 63 2
                                    

Проснувшись, хотелось обратно уснуть. Голова жутко раскалывалась. Жуткий сушняк тоже присутствовал. Встав из кровати, ты заметила, что абсолютно обнаженна.

// Где моя одежда? - подумала про себя Мия.

Накинув на себя халат, ты направилась в ванную комнату. Встав перед зеркалом, внешний вид тебя не обрадовал. Умыв свое лицо холодной водой, стало чуть легче. Ты скинула с себя халат, для того чтобы принять душ, но поступил звонок.

// Чёртов Герман..

Взяв трубку, ты выслушивала претензии своего начальника. Глянув на время ты увидела, что уже явно не утро. И не день. Ты проспала до вечера.

Мия: Герман, прекрати орать мне в трубку. Перебрала я чуток. Да не отвечала на звонки. Да поняла, к 7 буду готова. Все давай, у меня дела.

Скинув трубку, ты сделала глубокий вдох. Выдох.

Мия: Дайте мне сил... - сказала ты, заходя в душ.

Взбодрившись от принятия прохладного душа, ты начала сборы, паралельно закинув таблетку от головы. Через время стало легче. Для улучшения настроения, ты решила сделать самокрутку. Одной рукой ты красила ресницы, а другой подкуривала косяк. Снова поступил звонок на телефон.

Мия: Ну чё тебе надо, Герман? Собираюсь я уже.
Герман: Если клиент будет недоволен, я повышу процент своей доли, поэтому получать ты будешь меньше. Услышала меня?

Скинув трубку, ты мысленно посылала начальника.

Мия: Никак не успокоится. Все время названивает. Ну подумаешь не отвечала. И что? Из мухи слона сделал. - выражалась ты в слух.

Собравшись, ты нацепила на себя белье. Самое дорогое, которое у тебя было. А поверх него первое попавшееся платье.
Времени было мало. Выходя из дома, тебя уже ждала водитель. Подойдя ближе, он было хотел что-то сказать, но ты его перебила.

Мия: Ну ты хоть мозг не еби.

Кинув на тебя неодобрительный взгляд, мужчина молча протянул тебе маску на глаза.

Мия: Это че за маскарад? - обращалась ты к водителю, уже сидя в машине.
Водитель: Герман сказал это от клиента. Подробностей не знаю.

Покрутив маску в руках, ты примерила ее. Открыв зеркало на переднем сиденье, ты обратилась к водителю.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя