*от лица Виолетты*
Прошло уже пол года. Пол года как Мия лежит в коме. Я каждый день надеюсь на то, что когда я снова приеду навещать ее, она откроет свои прекрасные глаза. На протяжении 6-ти месяцев я не знаю куда себя деть. Врачи говорят шансы 50/50. Мне жутко страшно за мою малышку. Мой режим сна превратился непонятно во что. Я забыла, что это такое. Сон. С Ильей, парнем который ее спас, мы сдружились и часто видимся. Я ему рассказала, кем для меня является Мия, единственное, что он мне сказал, что знал это с самого начала этой истории.
Казалось бы, все так хорошо начиналось, плавно развивалось, и тут, ты не понимаешь, как жить дальше. Есть понимание и осознание того, что шансы есть, но с каждым днем надежда угасает.«4 июля. 19:05.»
Созвонившись с Ильей, мы договорились прогуляться, может выпить по чашечке кофе, а может и в бар. Честно, мне хотелось просто забыться, окунуться в то беззаботное время, когда все было хорошо. Хотелось почувствовать запах ее волос. Такой сладкий и манящий. Хотелось посмотреть в ее глаза, в которых показывались страсть, любовь, умиление, доброта, злость, боль. Хотелось лишь ощутить на себе этот взгляд, который рад тебя видеть.
Уже находясь на улице, я вызывала себе такси на место встречи. Вставив наушники, я не стала думать какую песню мне включить. Они играли в перемешку. Сидя в машине, мой взгляд падал на красивые закаты. Я понимала, как бы я сейчас хотела смотреть на них с Мией. В момент моих раздумий заиграла песня, которая ассоциировалась с моей малышкой. Мои и так покрасневшие глаза, наполнялись горячими слезами, которые в последствии приятно обжигали щёки. Душа разрывалась на части в такие моменты. Страшно представить какого сейчас ей. Приехав на место, я пошла в бар, где уже меня заждался Илья.
«В баре»
Илья: Привет, Ви) - говорил парень, с улыбкой на лице.
Ви: Привет. Долго ждешь?
Илья: Не парься. Выпьем? - спросил он, уже протягивая мне в руки коктейль.Ничего не ответив, я опустошила рюмку. Алкоголь приятно обжигал горло, и в последствии приятно согревал. С Ильей мы старались не затрагивать тему с Мией. Особенно в баре, ведь итог и вам понятен. Но сегодняшний день стал исключением?
Илья: Тебе врачи не звонили?
Ви: Если бы позвонили, меня бы тут не было. Сам же понимаешь. Я каждый день жду этого гребаного звонка. - говорила я злобным тоном.
Илья: Понимаю. Ты завтра к ней собираешься? Хотел с тобой поехать, проведать ее.
Ви: Завтра тогда решим во сколько поедем. Сегодня я не в состоянии думать и решать что-то.
Хочется отдохнуть, но тяжесть на душе есть. Не знаю как мне с этим справляться.
Илья: Я верю, что все будет хорошо. А точнее знаю. Давай не будем нагнетать, и просто выпьем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязь" Виолетта Малышенко
RandomНевинная девочка недотрога, попала в плохую компанию. Как быстро она поймет, что ей это нравится? Захочет ли она, ощущать любовь, вместо постоянного секса за деньги?