Живя совершенно обычной и скучной жизнью, ты даже не подозреваешь, что ждёт тебя впереди.
*Предистория*
Детство Мии было нормальным. Росла в благополучной семье. В достатке. Были любящие родители. Все было хорошо примерно до одного момента. Когда Мие исполнилось 12 лет, в их жизни появился ещё один ребенок. Родители стали больше уделять внимание новорождённому. Именно с этого момента у Мии появился недостаток внимания. Который по сей день всегда с ней. Отношения с родителями хорошие, но теперь внимания не так много, как было раньше. Мия никогда не курила, не пила алкоголь, ну и тем более никогда не употребляла наркотические вещества. Для нее это было отвратительно, страшно, и опасно. Приступим к истории.
Сдав все экзамены, на душе чувствовалось облегчение. Как камень с плеч упал. Друзей у тебя не так много. Ты особо никогда не высовывалась, поэтому так и не смогла найти с кем то общий язык. Приехав в деревню к своей бабуле на лето, ты встретилась с деревенской подругой.
*Юля - подруга*
Юля: Здарова, малая. - крикнула тебе девушка, как только увидела.
Выходя из частного дома, попрощавшись с бабушкой, ты побежала на встречу к Юле. К слову вы дружите с самого детства.
Мия: Привет. - произнесла ты, крепко обнимая светловолосую.
Юля: Так повзрослела ты за год. Прям соска такая стала. Все деревенские парни твои. - сказала Юля, подмигнув.
Мия: Да ну, не смеши. Лучше отведи меня куда нибудь. Хочу прогуляться.
Юля: Будет сделано, босс. - произнесла девушка, после чего рассмеялась в голос.Не зная куда тебя поведет девушка, ты наслаждалась свежим воздухом. Тишиной. Свободой.
По дороге светловолосая заскочила в местный магазин, в котором работает ее тётка. "Женщина пиздатая, алкашку продает", по словам Юли. Ну тебя это особо не интересовало. Спустя минут 5, вы оказались на месте. Было кучу незнакомых тебе ребят. У каждого обязательно в руке была либо бутылка пива, либо сигарета. А то и все вместе.
Юля побежала здороваться со всеми. Ты стояв на месте, оглянулась. Место где сидели ребята, было оборудовано. Стояли лавочки, столики, навес, чтобы скрыться от солнца. Ребята постарались, для своего же комфорта.
Твои размышления, нарушила Юля.
Юля: Че стоишь без дела? Пиво будешь? - уже протягивая тебе бутылку, сказала девушка.
Мия: Не, я не пью. У вас тут так все оборудовано. Это классно.
Юля: Да это старшие делали. Точняк. Щас познакомлю тебя со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязь" Виолетта Малышенко
De TodoНевинная девочка недотрога, попала в плохую компанию. Как быстро она поймет, что ей это нравится? Захочет ли она, ощущать любовь, вместо постоянного секса за деньги?