13 глава. 5 день.

1.3K 48 2
                                    

Приехав домой, ты без сил упала на кровать. Не было сил даже думать о поступке Виолетты. Тебя вырубило.
Тебе вновь снился этот странный сон.

"Девушка лицо которой не было видно, общалась с кем то по телефону. Разговор был не совсем приятный. Слова было невозможно разобрать. После она куда то направилась, будто бежала от чего то. Ее состояние было помутненым. Перед глазами все плыло, упав разодрав коленку в кровь, девушка продолжила путь, постоянно оглядываясь. Бежа куда то она набирала чей то номер, но человек по ту сторону не ответил. Из уст загадочной послышалась фраза "люблю тебя".

На этом моменте сон оборвался. Все это казалось тебе безумно странным. Непонятная девушка, явно находящая в наркотическом опьянении, бежит куда то, набирая чей то номер. К чему это? Ты не понимала почему этот сон снится тебе второй раз. Он снился, но с продолжением. В попытках его досмотреть, понять суть, он будто нарочно обрывался, не давая сделать то, что ты так хотела. Проснувшись, остался непонятный тебе осадок на душе. В комнате чувствовался жуткий холод.
Странное ощущение внутри. Будто ты делаешь что-то не так. Вспомнив про Виолетту, тебя вновь начали посещать мысли с вопросами. Почему? Зачем? Для чего это все было? Для того, чтобы просто убежать?

Ты держала обиду на девушку, за этот поступок, но не могла перестать беспокоиться. Не понимая, что тебе делать все оставшиеся свободные дни, взяв в руки телефон, ты набрала номер Германа. Спустя пару гудков, мужчина поднял трубку.

Герман: Мия? С какой целью звонишь?

Мужчина был явно удивлен твоему звонку. Не став объяснять ему подробностей, ты продолжила разговор.

Мия: Мне нужна работа. Желательно начать сегодня вечером.
Герман: Странно это все, но ладно. Есть у меня один человечек, думаю заедет за тобой сегодня. Я уточню у него, и напишу.

Договорив с начальником, ты бросила трубку. Чувствуя какое то опустошение внутри себя, ты решила его заполнить. Сделав самокрутку, ты чувствуя облегчение, вдыхала и выдыхала дым.
Этот запах окутывал тебя с головы до ног. Чувствуя расслабление по всему телу, ты поняла, как тебе этого не хватало. Не хватало именно в те дни, в которых ты ощущала стресс. Дискомфорт. Страх. Панику. Это единственное, что спасало тебя в данный момент. Опрокинув пару бокалов вина, на телефон поступило сообщение. Прочитав его, ты с не особой охотой пошла собираться. Натягивая на себя первые попавшиеся вещи, ты глядя в зеркало не узнавала себя. Искра в глазах пропала. Не было интереса к работе. Не было той тебя, которая радовалась деньгам. Тому, что имеет. Что-то сломало тебя в этот день. Сломало, ту радостную девочку, у которой горели глаза.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя