12 глава. 4 день.

1.3K 51 2
                                    

Проснувшись, ты обнаружила, что девушки, которая спала рядом всю ночь нет. Выйдя из палатки, ты увидела, что Виолетта, разговаривает с кем то по телефону. Этот разговор был явно не позитивный. Эмоции девушки были негативными, она то и дело орала в трубку. Наблюдая за этим зрелищем, ты понимала, что, что-то не так. Дождавшись окончания разговора, ты подошла к девушке.

Мия: Все нормально?
Ви: Извини, что разбудила. Возникли некие проблемы, поэтому нам придется вернуться.

Виолетта выглядела явно расстроенной. Ее тревожило, что она не смогла пробыть с тобой неделю наедине. Она боялась, что огорчила тебя.

Мия: Ладно, хорошо. Не переживай, думаю у тебя все наладится. - крепко обняв Виолетту, ты ушла собираться вещи.

Татуированная выглядела явно поникшей. По ее лицу было видно, что она жутко сожалеет, что не сможет провести эту неделю с тобой. Она то и дело громко выражалась, пиная, что попадется ей под ноги. Становилось даже немного страшно. Видеть ее в таком состоянии, было в первой. Неожиданно. Ты не знала, как себя вести. Аккуратно подойдя к девушке, ты решилась спросить.

Мия: Что случилось? - говорила ты, немного опасаясь.

Виолетта кинув на тебя взгляд, явно что-то скрывала, но на каждый такой вопрос, она отвечала "не бери в голову", "все хорошо". Состояние девушки не давало тебе покоя. Находясь в молчании, напряжение между двумя росло. Хотелось просто проваливаться под землю, лишь бы не ощущать всего этого. Сблизившись с Виолеттой за короткий срок, ты кажется ощущала все то, что чувствовала она. Иногда касаясь ее, ты хотела видеть улыбку на ее лице. Иногда тебе получалось. Уже находясь на пути в аэропорт, время тянулось безумно долго. Молчание давило на виски. А дыхание сбивалось. Чувствуя, что-то не то, ты была безумно обеспокоена.

Ви: Прости, что так вышло. Я не хотела тебя расстраивать. - произнесла Виолетта, поворачиваясь в твою сторону.
Мия: Я не расстроилась. Меня больше беспокоит, что с тобой.

Девушка услышав последнее, сразу же замешкалась. Видно она не хотела говорить об этом. Но просто молчать и наблюдать за этим всем, было просто пыткой для тебя.

Мия: Доверься мне, Ви.. Я хочу знать, что с тобой. Все что чувствуешь ты, чувствую и я. Мне тяжело.
Ви: Давай обсудим позже. Как только мы с тобой встретимся, я тебе обязательно все расскажу.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя