6 глава. Игра началась.

2K 64 0
                                    

Решив пройтись пешком, после странной встречи, проветрив голову, в мыслях всплывали фразы Виолетты. Не давала покоя произошедшая ситуация. Для чего ей это нужно? Чего она хочет этим добиться? Погуляв ещё час, ты вернулась домой. Залезая под душ, становилось невыносимо жарко. Даже не от температуры воды. Вспоминая прикосновения Виолетты, твое тело пылало от желания повторить то же самое. Касаясь себя, ты мысленно представляла, что вместо твоих прикосновений, это были касания татуированной. Аккуратно проникая, ты получала невыносимый кайф. Горячие струи воды, добавляли ощущений. Становилось трудно дышать. Дыхание перекрывалось. Тело изгибалось от каждого проникновения.

Сев на пол душа, в попытках отдышаться, тебе безумно хотелось большего, чем ты представляла у себя в голове. Мысли были настолько грязными, что становилось страшно. Выйдя из ванной комнаты, закутавшись в полотенце, твои руки потянулись к сумке. Сделав самокрутку, лёжа на кровати, ты закурила косяк. Вдыхая и выдыхая дым становилось легче. Мысли приходили в порядок. Хотелось просто лечь спать.

Залезая под одеяло, успокоя себя и свои мысли, ты быстро отрубилась. Проснувшись снова ближе к вечеру, на телефоне не было ни единого звонка. Что показалось тебе странным. Взяв гаджет в руки, ты набрала номер начальника. Спустя пару секунд, он поднял трубку.

Герман: Добрый день, Мия. Забыл тебе позвонить. Сегодня у тебя супер необычный клиент. Пару мужчин хотят видеть сегодня, именно тебя. Супер большие деньги. Так что постарайся.
Мия: Поняла.
Герман: За тобой заедут.

Спросив у Германа, все что тебе было нужно, ты направилась в гардероб.
Начальник сказал одеться максимально вызывающе. Послушав, твой выбор пал на максимальное открытое платье. Под низом были лишь трусы, еле прикрывающие части тела. Покурив очередной косяк для настроения, ты также выпила пару бокалов вина. Накрутив волосы, на телефон поступило сообщение.

?: Ждём тебя около дома. Черный джип.

Поняв, что тебя уже ждут клиенты, ты поспешила выйти из дома. Покинув квартиру, перед собой ты увидела тонированный джип. Лица тех, кто находился внутри, совершенно не было видно. Открыв дверь автомобиля, ты увидела присутствующих. Крупные мужчины. На черном джипе. Звучит страшно и возбуждающе. Рядом с тобой сидел один из них. Находясь уже в пути, руки того, кто находился рядом, трогали твою ногу. Иногда поднимаясь вверх.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя