15 глава. 6 день.

1.5K 59 7
                                    

Утро, а если быть точнее день, начался не очень хорошо. Невыносимая боль, сопровождала тебя по всему телу. Присутствовало ощущение, если ты встанешь, то сразу же упадешь. Виолетта все также спала, укутавшись в одеяло.
Девушка мило сопела. За этой картиной можно было наблюдать вечно. Понимая, что нужно что нибудь поесть, а также накормить Виолетту, ты еле вставая с кровати, двинулась на кухню. Резкая, прорезающая боль, появлялась каждый раз, как ты вступала на ногу, в которой вчера был осколок. Состояние здоровья явно значительно ухудшилось. Ты ощущала некую слабость. Головокружение. Адскую боль. Забив полностью на свое здоровье, ты продолжала готовку. Иногда казалось, что ты вот вот потеряешь сознание. В глазах переодически темнело. Не заметив присутствие девушки на кухне, ты облокатилась на стену, глубоко вдыхая и выдыхая. Тебе казалось, что это поможет. Готовить в таком состоянии было просто невозможно, но ты не сдавалась. Виолетта могла бы ещё долго наблюдать за тобой, но твое состояние явно беспокоило ее.

Ви: У тебя все нормально? - спрашивала девушка, обеспокоенным тоном.

Глубоко вздохнув, ты решила не грузить Виолетту своим состоянием. Тебе было интереснее то, что было с ней вчера.

Мия: Все хорошо. Лучше расскажи мне, что вчера было. Я ужасно перепугалась.
Ви: Перестань скрывать, что тебе плохо. Это из-за раны на ноге? Почему ты до сих пор не в травмпункте? - произнесла девушка, пропустив вопрос про себя.

Настойчивость девушки удивляла с каждый разом все больше и больше.

Мия: У меня нет времени ехать в травмпункт. Мне нужно сделать нам поесть. Следить за тобой. Может расскажешь, что вчера было?? Или продолжишь все также дурить мне голову?

Виолетта подойдя к тебе ближе, аккуратно взяла твои плечи, нежно поглаживая.

Ви: Давай мы сейчас сгоняем в травмпункт, а после я обязательно тебе расскажу, что было. Меня очень беспокоит твое состояние. Если вовремя не среагировать, это может закончится трагично.

Согласившись на предложение девушки, вы направились в травмпункт. Виолетта несла тебя почти на себе, не давая наступать на ногу, чтобы ты не чувствовала дискомфорт. Она очень бережно относилась по отношению к тебе. Боялась доставить тебе боль. Просто какие то неприятные ощущения. Она постоянно спрашивала, все ли хорошо у тебя. Не кружится ли голова. Не темнеет ли в глазах. Эти слова грели твою душу. Тебе нравилось ощущать, что ты кому то нужна. Кого то беспокоишь. Заставляешь чье то сердце, биться намного чаще.
Находясь в травмпункте, эта юная дама искала свободного врача. Орала на всех. Выглядела она смешно. Но в то же время мило. После приема у врача, тебе обработали ещё раз рану, после завязав. Сказали, что если бы ты приехала намного позже, то заражение бы пошло намного дальше. Виолетта посмотрела на тебя взглядом, в которой ясно читалось "Я же говорила". Приняв свою ошибку, ты обрадовала татуированную, сказав ей, что она права. Врачи сказали особо не напрягать ногу, поэтому Виолетта то катала тебя на спине, то носила на руках. Она не давала тебе сделать хоть что-то самой. В этот день между вами были странные чувства. Вы будто перестали скрывать что-то к друг другу. Но никто из вас не осмеливался сказать об этом. Как будто поджидая подходящий момент. Нахождение Виолетты рядом, явно заполнило ту пустоту, внутри тебя. Она заменяла тебе все, что только можно. Без нее было сложно сделать глоток воздуха. Ты не могла без ее сладкого запаха. Не могла без ее родного голоса. Не могла без ее звонкого, но запоминающегося смеха. Не могла без ее прикосновений, которые вызывают дрожь по всему телу. Тебе просто хотелось видеть ее всегда рядом. Ощущать. Чувствовать. Поддерживать. Любить.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя