Ты молча кивнула. Девушка стянула с тебя трусики. Неожиданно ты почувствовала. Что-то вошло в тебя.
Но это были не руки девушки. Татуированная сев кресло на против тебя, взяв телефон в руки, включила вибрацию. Сначала было приятно, даже чуть щекотно. Заметив, что тебе нравится, Виолетта добавила виброчастот. Тело не произвольно изгибалось. Ты не знала, за что тебе схватиться. Темноволосая не прекращала добавлять виброчастоты. Становилось уже просто невыносимо. Ноги затряслись. Присутствовала невероятная отдышка.Встав с кресла, Виолетта подошла к тебе.
Ви: Ты вновь позволила мне сделать тебе приятно, без доплаты. Я нравлюсь тебе, Мия. Перестань скрывать этого. - говорила девушка, присаживаясь рядом.
Мия: Ты ошибаешься. Единственная моя любовь, это деньги. И то, как я их зарабатываю.Девушка нависла над тобой. Опустив руку между ног, она еле провела в районе той зоны. Почувствовав ее там, твое тело дрогнуло.
Ви: Ты дрожишь от моих касаний. Ты намокаешь, как только чувствуешь на себе мою руку. Твое дыхание сбивается, как только я начинаю говорить. Ты безумно хочешь меня, Мия.
Перебив девушку, ты перевернула ее, оказавшись сверху. Поставив руки в районе ее головы, ты начала говорить.
Мия: А ты? Ты хочешь меня?
Виолетта положив руки на твой огалённый зад, произнесла шепотом.
Ви: Ты не представляешь насколько.
Мия: Как докажешь?Терпение девушки лопнуло. Снова перевернув тебя, она оказалась сверху. Двигаясь вниз, оставляя мокрый след, она оказалась в той зоне. Кинув взгляд на тебя, она лишь поцеловала, не начиная что-то совершенно другое.
Ви: Я не собираюсь трахать тебя без чувств. Тем более без твоего разрешения. Хоть я и невероятно хочу. Ты безумно заводишь. Одно твое движение, взгляд, слово, уже сводит с ума. Дай мне просто шанс, доказать тебе, что любовь есть.
Мия: Как ты собираешься мне доказывать?
Ви: Поступками. Я уже второй раз, нахожу способ встретиться с тобой, не договариваясь лично. Дай мне неделю. Проведи ее со мной. Возьми отпуск. Я хочу показать тебе, что такое настоящее счастье.Задумавшись над словами девушки, ты параллельно взяла платье которое лежало рядом, натянув его на себя.
Мия: Дай мне время подумать. Я тебя совершенно не знаю, Виолетт.
Ты думаешь тебе хватит недели, чтобы я полюбила тебя?
Ви: Ты уже меня любишь. Хочу тебе доказать, что ты это скрываешь, и отрицаешь. Побыв со мной неделю, я сведу тебя с ума. Хотя и так уже неплохо это делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязь" Виолетта Малышенко
De TodoНевинная девочка недотрога, попала в плохую компанию. Как быстро она поймет, что ей это нравится? Захочет ли она, ощущать любовь, вместо постоянного секса за деньги?