Проснувшись в крепких объятьях Виолетты, на лице появилась улыбка. Аккуратно выбираясь из них, ты старалась не разбудить спящую рядом.
Направляясь на кухню, ты решила сделать приятный презент, в честь благодарности, за такое путешествие. Сама не ожидая от себя такого. Даже для себя ты не готовила ни разу. Увлекшись готовкой завтрака, ты напевала мелодию, иногда пританцовывая. Красиво разложив приготовленное собственноручно, ты положила все на деревянный поднос. Аккуратно неся завтрак в комнату, ты уже предвкушала реакцию Виолетты. Заглянув, ты увидела, что девушка уже не спит.
Мия: Уже проснулась? - говорила ты, аккуратно заглядывая в комнату.
Виолетта кинув на тебя сонный взгляд, улыбнулась. Выглядела она жутко мило.
Ви: Я так рада, видеть тебя утром. Сразу поднимаешь настроение.
Улыбнувшись на высказывание девушки, ты подошла к ней ближе, ставя сделанный тобой завтрак перед ней.
Мия: Решила сделать тебе завтрак. В честь благодарности. Приятного аппетита.
Виолетта подскочив, жутко обрадовалась. Она обнимала. Целовала. Говорила жутко приятные слова. От всех ее действий на душе становилось тепло.
Тебя радовало то, что она отреагировала на твой мини сюрприз, очень искренне.Наблюдая, как Виолетта кушает, на твоем лице непроизвольно появлялась улыбка. Паралельно разговаривая, вы много смеялись, иногда девушка подкармливала тебя. Время рядом с ней летело довольно быстро. Посмотрев на время, Виолетта подскочила, уже направляясь в ванную комнату.
Ви: У нас мало времени. Собирайся. - кричала девушка, выбегая из комнаты.
Послушав татуированную, ты принялась собираться. Выбрав очень лёгкий наряд, в котором тебе не будет жарко, ты решила собрать лук Виолетте. Твой выбор пал на почти такие же вещи, как и у тебя. С облегчением упав на кровать, ты принялась ждать девушку.
Спустя пару минут, в комнату залетела Виолетта.
Ви: Боже спасибо, у меня совсем не было бы времени выбирать вещи. - произнесла девушка, чмокнув тебя в щёчку.
Одевшись, вы направились в путь. Ещё не зная куда Виолетта поведет тебя на этот раз, ты даже не стала спрашивать. Она любит делать сюрпризы, и не раскрывать их суть раньше времени.
Дождавшись такси, вы запрыгнули в машину. Находясь в пути, перед тобой снова открывались новые виды. Это поднимало настроение. Виолетта почти не разговаривала, так как была занята работой. Не став ее отвлекать, ты просто наслаждалась видом из окна. Через минут 40, вы прибыли на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязь" Виолетта Малышенко
RandomНевинная девочка недотрога, попала в плохую компанию. Как быстро она поймет, что ей это нравится? Захочет ли она, ощущать любовь, вместо постоянного секса за деньги?