8 глава. Начало первого дня.

1.9K 62 4
                                    

Уже приехав в аэропорт, до вылета оставалось два часа. Сев в вип зал ожидания, вы захотели перекусить.

Ви: Что будешь есть? - спрашивала девушка, листая меню.
Мия: Я сама чуть позже закажу. Деньги имеются.

Татуированная подняв взгляд на тебя, вновь спросила.

Ви: Я спрашиваю, что ты будешь есть. Я плачу. Не нужно говорить мне про свои деньги. Забудь о них, когда ты со мной.

Настойчивость девушки, удивляла тебя все больше и больше. Заказав еду, вы принялись ждать. Кто-то сидел в телефоне, а кто-то умирал от скуки.

Мия: Мне так скучно.. Может пойдем покурим? - говорила ты, уже ворочаясь за столом от скуки.
Ви: А, кстати. Про всю свою дурь тоже забудь. Прочувствуй жизнь без этого. - говорила девушка не отлипая от телефона.

Показав Виолетте средний палец, ты вышла из-за стола. Походив по залу, ты увидела симпатичного парня. Он сидел один. Решив присесть к нему за стол, ты на последок кинула взгляд на татуированную. Она все также сидела в телефоне, не обращая на тебя внимания. Подойдя поближе, ты посмотрела нет ли у него кольца на пальце. Удача была на твоей стороне.

Мия: Привет. Могу присесть?

Парень подняв взгляд, сразу опустил его на твое декольте. Понимая, что он уже в твоих руках, ты смело села за стол.

Мия: Я Мия. Как твое имя? - произнесла ты, протягивая парню руку.

Назвав свое имя, он поцеловал твою ладонь. Поболтав с ним ещё пару минут, ты заметила на себе взгляд Виолетты. Она развернувшись полностью в вашу сторону, сидела скрестив руки в районе груди. Лицо девушки было явно недовольным от происходящего. Казалось, что она вот вот подойдёт, и убьет его, а потом тебя.

Согласовав с парнем кое что, вы ушли в туалет. Проходя мимо татуированной, ты послала ей воздушный поцелуй, после легонько шлепнув себя. Спустя пару минут ты вернулась. После вышел парень. Сев за стол к Виолетте, она уткнулась в телефон. Парень также продолжал изредка смотреть на тебя.
Но он тебя уже не особо интересовал. Было более интересно, почему Виолетта молчит?

Мия: У тебя все нормально? Ты молчишь.. - говорила ты, обеспокоенно смотря на татуированную.

Девушка подняла взгляд, отложив телефон. Хотев заговорить с тобой, перед вами поставили блюда. Поэтому девушка решила пропустить этот момент, и обсудить его позже. Плотно поев, вы обе откинулась на спинки диванов. Не давало покоя молчаливость темноволосой. Было ощущение, что ты ее обидела, своим поступком. Решив не терять надежд, ты начала расспрашивать девушку.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя