4 глава. Ещё встретимся.

2K 59 10
                                    

Приехав, отправив водителя домой, ты первым делом направилась на кухню.
По пути туда, ты доставала из сумки все, что нужно для создания косяка. С появлением этой работы, ты заработала себе зависимости. Но это особо не волновало. На первом месте стояли деньги. На втором секс. Ещё одно правило. Ни в коем случае нельзя влюбляться в клиента.

Присев за стол, ты налила себе бокал вина. Смочив горло, ты провела языком по бумажке, в которой уже находилось содержимое. Скрутив, элегантно поджигая самокрутку, ты шумно вдохнула дым. Не давало покоя слова татуированной. На удивление эта девушка тебе запомнилась. Между вами не было какого то особенного разговора, но эта юная дама, явно засела у тебя в голове.

Получив расслабление, ты быстро уснула. Новый день был абсолютно свободный. Начальник дал тебе выходной. Решив, что нельзя этот день проводить сидя дома, ты уже знала куда направишься вечером.

Днём ты занималась привычными тебе делами. Ничего особенного. Сходив в магазин, обновив гардероб, ты уже знала, в чем пойдешь в заведение. Получив сообщение от начальника, ты мигом взяла телефон.

Герман: Сегодня отдыхай, но завтра чтоб была как огурчик. Уже есть клиент. На тебя большой спрос.
Мия: Будет сделано💋

Ты знала, что на тебя большой спрос у мужчин. Это давало уверенности в себе. Большое количество клиентов хотят именно тебя. Есть много девочек, которые занимаются тем же, но большинство персон мужского пола выбирают именно тебя. Превосходство над другими. Это чувство посещает тебя вновь и вновь.

Улыбаясь себе в зеркало, ты понимала, что добилась чего хотела. Много внимания вокруг себя. Это то чего тебе так не хватало.

Время близилось к вечеру. Встретившись со своим знакомым, вы направились в закрытый клуб. Познакомились вы достаточно смешно. Уходя от очередного клиента, вы столкнулись в коридоре. Так ты узнала, что он занимается тем же, только для женщин, иногда и мужчин.

Приехав в заведение, вы сразу направились к бару. Заказав напитки, между вами завязался разговор.

"Ян - знакомый*

Ян: Как успехи на работе? - произнес парень, с ухмылкой на лице.
Мия: Все круто. Много бабок. На меня большой спрос. Недавно был клиент, а меня встретила его дочь. Прикинь? Для меня это было странно, и даже неловко. Но она до сих пор из головы выйти не может, без понятия почему.
Ян: Может ты влюбилась в дочку клиента?
Мия: Не неси хуйни, Ян. - сказала ты, отмахнувшись от парня.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя