Спустя пару недель, ты вошла во вкус. За эти дни, заработав большую сумму денег, ты не представляла жизни без этой работы.
Как же так быстро, из обычной простой девчонки, ты превратилась в развратную эскортницу?
Покупая себе красивое белье, тебе нравилось как ты выглядишь в нем. Нравилась новая ты. Абсолютная открытая. Без стеснения. Делаешь, что хочешь, плюя на мнение. За все время твоей работы, каждый клиент был доволен. По началу ты лишь просто давала тело, прося доплату. Войдя во вкус, ты начала прикупать красивые, и сексуальные вещи, чтобы мужчинам нравилось, и у них появлялось ещё большее желание получить тебя. Ты набила себе цену. Зная свою стоимость, самооценка поднялась до верхов.
Продолжая жить в квартире, которую тебе предоставили, почти каждый день за тобой заходил новый клиент. Сегодняшний день не исключение.Встав после бурной ночи, ты пошла смывать с себя все чужие прикосновения. Когда то было приятно получать внимания, касания мужчин. Но иногда, твои клиенты были противные и отвратительные. Также как и их прикосновения и действия. Находясь в душе, капли горячей воды стекали по твоему обнажённому телу. Подняв голову вверх, струи воды, попадали на твое лицо. Умывшись, ты взбодрилась. Заказав доставку еды на дом, ты надела красивый халат, еле прикрывающий твой зад. Появилось желание выглядеть сексуальной всегда и везде. Даже наедине с собой. Забрав заказ, доставленный курьером, на твой телефон поступил звонок. Это был твой начальник, который находил тебе клиентов, сам же получая некий процент с твоего заработка.
*Герман - начальник*
Герман: Доброе утро. На сегодня у тебя есть клиент. Богатый женатый мужчина, есть дочь. Тебе нужно будет приехать к нему. Дальше все сама знаешь.
Мия: А что, ему жена не даёт уже? - спросила ты, попивая кофе.
Герман: Не вникал в это. Будь готова к 8.Договорив, Герман сбросил трубку. Завтракая, стало интересно, какой сегодня будет клиент. Обычный старикашка, либо же жуткий развратник?
Спустя пару часов, сделав все дела которые были на запланированы, направившись в гардероб, ты начала выбирать сегодняшний наряд. Выбрав шикарное кружевное белье, ты сделала пару фотографий. Полюбовавшись собой, ты взяла короткое, но не менее шикарное платье. Правило одно. Никаких духов. В особенности если мужчина женат. Лишние проблемы не нужны ни тебе, ни клиенту. Выходя из дома, тебя уже ждала машина. Около нее также стоял уже знакомый тебе водитель. Очень милый, но молчаливый мужчина.
Как бы ты не пыталась с ним поговорить, его ответы все время были сухими. Холодными. Его можно понять. Его работа заключается в том, чтобы отвозить и привозить тебя. Но не болтать по душам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязь" Виолетта Малышенко
RandomНевинная девочка недотрога, попала в плохую компанию. Как быстро она поймет, что ей это нравится? Захочет ли она, ощущать любовь, вместо постоянного секса за деньги?