18 глава. Между двумя мирами.

1.5K 61 32
                                    

Самочувствие с каждой минутой становилось все хуже. Глаза в моменте закрывались, но мужчина постоянно пытался контролировать этот момент, также как и ты. Было безумно больно и тяжело. Мысли о Виолетте не покидали твою голову. Хотелось увидеть ее, услышать, почувствовать ее самый родной запах. Совершенно не было понимания, чем обернется вся эта ситуация. Выживешь ты или нет. Не было понятия где ты находишься. Перед глазами все плыло. Безумный гул в ушах заглушал все окружающие тебя звуки.
Хватка с каждый разом ослабевала, и в моменте ты иногда спадала, но незнакомец по сути возможно спасший тебе жизнь, подтягивал тебя, не давая упасть. Приблизившись к больнице, мужчина уже почти выдохся, таща тебя всю дорогу на себе. Не слыша то, о чем он говорит с другими, ты молилась о том, чтобы весь этот кошмар как можно быстрее закончился. Режущая боль, заполняла почти все твое тело.

Взглянув на то, как мужчина носится, чтобы найти врача, твои глаза закрылись. Перед глазами появилась жуткая темнота, пугающая тебя до ужаса. В голове не было ни одной единой мысли. Только тишина. Оставалось только ждать и надеяться на то, что ты очнёшься.

/От лица Виолетты./

Поднимаясь в лифте, меня смущало, что на моем телефоне не было не единого сообщения от Мии. Время было уже довольно позднее. Внутри меня появилась некая паника, которая никак не давала мне покоя. Странные покалывающие ощущения появились внизу живота. От этого появился жуткий дискомфорт. Идя к квартире, я паралельно доставала ключи, чтобы открыть дверь, но на мое удивление они мне не понадобились. Дёргая за ручку двери, она оказалась открытой. Заходя в квартиру с некой опаской, я не обнаружила присутствие своей возлюбленной. Бегая в панике в попытках найти хоть какую то зацепку куда она могла уйти, на полу я заметила капли крови, приводящие меня в ужас.
После я заметила, что квартира немного перебуроблена, а именно, то место где я обнаружила капли алой жидкости, уже почти засохшей. Все личные вещи Мии были дома, но самой ее нигде не было. Чувствуя, что явно что-то не так, я не понимала, что мне делать. Я не могла но позвонить, ни написать, ведь ее телефон был дома. Через пару минут после моих размышлений, которые так и не пришли к какому то общему благоприятному концу, на мой телефон поступил звонок.
Схватив телефон, я без всяких раздумий
подняла трубку. По ту сторону телефона раздался чей то очень серьезный, и даже немного обеспокоенный голос.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя