16 глава. Конец?

2K 76 6
                                    

Глаза двух девушек наполнялись слезами. Столько слов. Столько эмоций.
Кажется сейчас они казались намного ближе, чем за все совместное времяпровождение. Одна говорила, другая слушала. Не хотелось прекращать поток откровений. Это был рай для ушей.
Говоря все то о чем ты думаешь, тебе становилось намного легче, как камень с плеч.

Ви: Получается, я смогла тебе доказать, что любовь существует?

Говорила девушка, смотря тебе прямо в глаза, надеясь на ответ, который так и крутился в голове.

Мия: Получается так.

Произнося эти слова, дыхание перекрывалось от адреналина. Те самые бабочки в животе, чуть ли не сжирали тебя изнутри. Сердце билось с невероятной силой, казалось, что этот стук раздавался по всей квартире.
Взгляды переплетались между друг другом. В каждом была надежда, на что-то большее, чем дружба.

Ви: Получается, ты.. Ты теперь моя?

Голос Виолетты дрожал, произнося эти слова. Она будто нервничала. Глаза татуированной бегали во все стороны.

Мия: Получается, я теперь полностью твоя. - сказала ты, с улыбкой на лице от облегчения.

Ещё пару минут вы молча сидели, смотря друг другу в глаза. На лице каждой, была улыбка. Невероятные чувства. Никогда не влюбляясь, влюбится в девушку, которая заставила тебя поверить в любовь. Это ли не счастье?

Мия: Поцелуй меня, Виолетта.

Девушка не проронила больше ни слова. Ее руки коснулись твоего лица, нежно дотрагиваясь до твоей щеки. Губы приблизились настолько близко, что дыхание каждой из вас сплеталось в одно целое. Посмотрев тебе в глаза, Виолетта убедилась в том, что ты готова к этому. Ее губы прикоснулись к твоим. Язык аккуратно проникал, касаясь твоего. Вы слились в долгожданном, страстном, и в тоже время нежном поцелуе.
Руки Виолетты гуляли по твоему телу. Становилось труднее дышать. Тело пылало от желания почувствовать ее в себе. Ее пальцы. Грубые и тонкие пальцы. Девушка дразнила тебя, касаясь нижней части твоего тела. Она явно не давала тебе расслабиться. Тихо постанывая от каждого прикосновения татуированной, ты будто умоляла взглядом не мучать тебя. Виолетта не отрываясь от твоих губ, произнесла скозь поцелуй - "Ты уже мокрая.."
Чувствовалась ее грёбаная ухмылка.
Тяжело дыша девушке в рот, ты сжимала одежду на ней, демонстрируя чёртовски дикое желание. Отрываясь от ее губ, ты тихим хриплым голосом произнесла, смотря Виолетте прямо в глаза.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя