14 глава. Ночь пятого дня.

1.3K 50 6
                                    

Ничего не понимая, для чего тебе звонила Виолетта, ты направилась на поиски места, где можно было зарядить телефон. Босые ноги касались твердого асфальта, доставляя тебе некий дискомфорт. Тебя мало волновало как и по чем ты бежишь. Адреналин переполнял тебя изнутри. Ты не замечала ничего вокруг. У тебя точно была поставлена цель. Ты видела только ее. Старательно ища круглосуточные кафешки, по пути ты наткнулась на стекло. Этот осколок вошёл в твою ногу. Зашипев от адской боли, ты схватилась за ступню. Посмотрев на свою рану, перед глазами ты увидела осколок. Вошёл он довольно глубоко. Понимая, что вместе с ним не сможешь бежать, ты решилась на рискованный шаг. Сквозь боль и слёзы, выдернув его, твои руки оказались все в крови. Из ноги хлестала алая жидкость. Понимая риск заражения раны, ты с лёгкостью оторвала кусок платья. Перевязав ногу, все также сквозь невероятную боль, ты продолжила путь, уже хромая. Забежав в первую попавшуюся кафешку, ты просто умоляла работников поставить твой телефон на зарядку. Ребята заметив твою перемотанную ногу, решили обработать и отдать не нужную рабочую обувь. Бесконечно благодаря их за оказанную помощь, ты увидела, что телефон включился. Быстро подскочив с места, подбегая к телефону, ты уже набирала номер.

Бесконечные гудки. Этот гул в голове, сдавливал виски. Ожидание казалось тебе бесконечным. Абонент не отвечает. Перезвоните позже. Слыша это вновь и вновь, ты готова была разнести все, что находилось вокруг тебя. Думая, что тебе делать, твою находящуюся в бреду голову осенила мысль. Дрожащими руками, ощущая панику внутри, ты искала локатор. Открыв приложение, начиная смотреть где была Виолетта последний раз, ее местоположение переодически сдвигалось в разные места, находящиеся совершенно не рядом друг с другом. Точка остановилась. Понимая, что это не особо далеко от того места, где находишься ты в данный момент, напоследок ещё раз поблагодарив ребят, ты все также ощущая боль в ноге, побежала иногда заглядывая в локатор, проверяя не поменялось ли местоположение татуированной.

Выглядела со стороны ты безумно странно. Девушка в порваном платье, в каких то тапках, с перемотанной ногой.
Вид оставлял желать лучшего. Тебя это не особо волновало. Ты лишь хотела наконец найти Виолетту, убедившись, что с ней все в порядке. Чувство которое присутствовало весь день внутри, давало тебе понять, что все твои беспокойства были не зря. Вспоминая сон, сопоставляя все факты которые у тебя были, ты резко остановилась. В моменте ты почувствовала пустоту. Осознание. Страх. И вновь адреналин. Сердце бешено билось, казалось, что оно вот вот выпрыгнет изнутри. Стоя на месте, ещё раз проверив местоположение Виолетты, ты поняла, что нельзя терять ни минуты. Сейчас все было в твоих руках. Боль в ноге, явно замедляла процесс.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя