9 глава. Вечер первого дня.

1.8K 53 3
                                    

Виолетты не было пять минут. Десять. Пятнадцать. Начиная беспокоиться, ты вскочила с кровати. Выходя из комнаты, ты огляделась вокруг. Татуированной нигде не было. Открыв стеклянную дверь, закрытую шторами, ты увидела море. Красивый закат. Ни единой души. Так тихо. Спокойно. Слышен только шум моря. Засмотревшись на эту красоту, ты не заметила, как тихо подобралась к тебе девушка.

Ви: Стоишь на правильном пути. - произнесла Виолетта, тихим тоном.

Договорив, она взяла повязку на глаза. Аккуратно завязав ее, она взяла тебя за руку. Нежно и аккуратно держа тебя, она дала тебе почувствовать себя в безопасности. Перед глазами ничего не было видно. Оставалось только довериться этой юной даме. Татуированная аккуратно ведя тебя, постоянно предупреждала если впереди было какое то припятствие.

Ви: Аккуратно ступенька. А вот тут камешек, не споткнись.

Все это выглядело жутко мило. То, как она тебя оберегала, казалось тебе просто сказкой. Столько любви, нежности в этой девушке. Хотелось просто утонуть, чтобы вечно ощущать это.

Вы остановились. Сердцебиение участилось. Твое любопытство сжирало тебя изнутри. Виолетта аккуратно подойдя к тебе сзади, развязала повязку, после чего нежно поцеловала в плечо.
Перед тобой стоял столик. На нем свечки. Еда. Вино. Рядом стояла гитара. Самое прекрасное, что это был романтический ужин на берегу моря. Это ли не мечта?

Повернувшись на девушку, ты была готова вот вот расплакаться. Татуированная совместила шикарное место, и романтический ужин. Она как будто знала, что этой вещью, сможет тебя впечатлить.

Мия: Это очень красиво. Мне никогда никто, так не делал. Спасибо тебе, Ви. - произнесла ты, стирая стекающие слёзы со своего лица.

Виолетта подойдя ближе, сокращая дистанцию между вами, смотрела на тебя не отрывая взгляд. Она будто чувствовала все то, что ощущала ты. Нежно и аккуратно убирая слёзы с твоего лица, она пригласила тебя присесть.

Это было очень романтично. Вкусный ужин. Прекрасный вид. И шикарная девушка, сидящая на против.

Ви: У тебя когда нибудь были отношения? - говорила девушка, параллельно кушая свое блюдо.

Подняв взгляд на Виолетту, ты осознала, что за свои 17 лет, ты ни разу не любила. Не встречалась с кем то. Тебе было не свойственно любить. Ты в каждом искала, какой то подвох. Думала, что тобой будут пользоваться, играть. Боясь всего того, о чем ты думала не прекращая, ты не позволяла кому то, подходить к тебе ближе. Твой страх оказался сильнее чувств.

"Грязь" Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя