Этот день был особенно необычен. Постепенно вы переставали скрывать свои чувства к друг другу, но не давая переходить поставленные границы.
Ещё долго вы сидели, наблюдая за прекрасными звёздами. Они вносили в ваш разговор, какие то особенные ощущения. Хотелось окунуться в этом звёздном небе. Не переставая восхищаться предоставленной возможностью, посмотреть на другую сторону природы, другую страну, ты сквозь разговор, благодарила Виолетту за это. Лежав в крепких, но в то же время нежных объятиях девушки, между вами завязался откровенный разговор.Ви: Почему ты пошла именно в эскорт? - говорила татуированная, опустив взгляд на тебя.
Вспоминая самое начало твоей истории, ты глубоко вздохнув, решила добавить откровений в ваш вечер. Подняв глаза, получив полное взаимодействие взглядов между вами, ты собралась с мыслями, и заговорила.
Мия: На самом деле, я бы никогда не пошла в эскорт. Если бы не та тусовка, ничего бы этого не было. Приехав после экзаменов в деревню, я встретилась со своей давней подругой. До этого я никогда не пила, не курила, не употребляла. Под взаимодействием взглядов других, мне пришлось выпить. После чего мне понравилось. Я выкусила всю суть этой темы. Напившись, я уехала тусить в Москву. На тусовке мне дали попробовать что-то, что меня вырубило. Очнулась я в квартире, в которой сейчас живу. Встретила там мужчину, он рассказал мне все как было. После первого клиента, мне сорвало крышу. Мне нравилось получать внимание от мужчин. Большие, лёгкие деньги. Я отказалась от всех. От всех родных, ради карьеры. Я полностью окунулась в эту грязь. Прочувствовала на вкус.
Девушка внимательно тебя слушала. В ее глазах, ты видела некое сострадание, понимание, поддержку. Поглаживая тебя по голове, она не хотела перебивать. Хотелось слушать все то, что ты рассказываешь. Хотелось чувствовать это откровение между вами вечно. Когда ты договорила, Виолетта молчала пару секунд, но после спросила.
Ви: Ты планируешь, после этой недели вернуться на работу?
Задумавшись над вопросом татуированной, ты не знала ответа. Тебе нравилось постоянное внимание. Постоянный спрос. Постоянные простые деньги. Ты не понимала, что ты будешь делать после этой недели. Вроде хотелось вернуться на работу, ради заработка, ради секса, ради внимания. Но вроде, между вами с Виолеттой появлялось что-то особенное. С каждым днём, химия между двумя проявлялась все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязь" Виолетта Малышенко
De TodoНевинная девочка недотрога, попала в плохую компанию. Как быстро она поймет, что ей это нравится? Захочет ли она, ощущать любовь, вместо постоянного секса за деньги?