1 глава

3.2K 107 124
                                    

Прошёл уже год с брака. Хёнджин на самом деле оказался полной тварью. Каждый раз после пьянки из очередного клуба он возвращался домой и мучал младшего. Феликсу уже все надоело. Ему казалось будто мир уже не тот. Он уже не тот счастливый мальчик которого называли солнышком.

И вот в очередной день Феликс слышит как ручка входной двери дёргается и в неё кто-то входит. Феликс дрожа прижался к стене и закрыл лицо руками.

В комнату вошёл пьяный Хёнджин. В прочем как и всегда. Хёнджин подошёл к Феликсу и взяв за подбородок поцеловал его. Этот поцелуй не был наполненным любовью и не вызывал бабочек в животе. От него хотелось блевать и позабыть о нём раз и навсегда.
-Где же твоя улыбка Ли Феликс?- Хёнджин своими глубокими карими глазами и также устрашающими посмотрел на Феликса и начала смеяться как не в себе. Его смех был подобен человеку который сошёл с ума. Человеку которым он на самом деле и являлся.
На свой вопрос Хёнджин лишь получил в ответ тишину.
-Малыш, ты же знаешь что я не люблю когда ты мне не отвечаешь.- Улыбка Хёнджина с каждым словом становилась всё безумнее. Раньше так не было. По крайней мере она не была настолько безумной.
-Ты же говорил что ты любишь меня, Так почему же ты игнорируешь своего "мужа"?

Феликс взял все свои силы в кулак и поднялся. Он скорчил такую же рожу как Хёнджин и не думая врезал ему по лицу.
-Не путай симпатию и любовь ублюдок. Ты уже давно должен был быть в псих больнице.
Хёнджин рассмеялся и встал.
-А ты за эти два дня времени зря не терял. Разве ты не видишь что у меня из носа кровь течёт? Почему же ты не приносишь аптечку? Почему же ты не боишься и не дрожишь со страха? А я знаю почему. Ты хочешь сбежать, не так ли мой милый?- Хёнджин истерически рассмеялся и схватив Феликса за плечи повалил на пол. -Неужели я настолько всем противен? Даже мой парень кинул меня и сказал что нашёл кого-то получше меня. ДА КТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ МЕНЯ!? Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ, Я КРАСИВ И У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ И СЛАВА!
-Так вот из за чего ты плачешь. Да, я хочу уйти. Я расторгнул наш контракт. Теперь ты не можешь меня здесь удерживать!
Внутри младшего будто зверь сорвался с цепи. Тот повалил Хёнджина на пол и начал бить со всех сил которые смог накопить в двух кулаках.
Хёнджин удержал его руки и перевернул их положение. Теперь Феликс лежал под ним.
-Дай же мне хоть насладиться тобой моё солнце!- с сумасшедшим видом крикнул Хёнджин.

Хёнджин тут же, не дожидаясь ответа вцепился в губы Феликса и полез руками под его кофту.
Феликс не мог допустить что бы он опять его изнасиловал. Он схватил руки Хёнджина и увернулся от поцелуя.
-Я.. Не позволю тебе это сделать!
-Эх придётся силой заставлять, а я ведь так не хотел этого. А это будет намного веселее.- Хёнджин расплылся в зловещей улыбке и только хотел стянуть с мужа штаны как только его кто-то ударил по затылку. Он потерял сознание и больше ничего не видел.
-Ч-Чанбин!- Феликс в слезах обнял друга и уткнулся в его плечо.
За Чанбином зашли полицейские и забрали Хёнджина с собой.
-Всё в порядке Ликси... Зачем ты мне не написал раньше что он с тобой сотворял
Такое!?
-Я-я не мог. Он угрожал мне тем что убьёт меня, до того как кто то успеет приехать

С того дня Феликс жил у Чанбина, а Хёнджин находился в псих больнице. От тюрьмы он спасся с помощью своих родителей которые заплатили не мало денег что бы их сын не попал в тюрьму. На лечение его оправили всего лишь на 3 месяца. Как же время быстро летит ведь уже прошло 3 месяца...

_____________________________________________

Всем привет! Наконец я решилась опубликовать этот фф. Всё время моего отсутствия причина этот фф. У меня ничего нового за это время ваще не случилось кроме того что поставила брекеты. А у вас какие новости?

Я надеюсь что вам понравится этот фанфик. Лично мне 1 глава не очень нравится.

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя