19 глава

855 50 88
                                    

—Молодой Хёнджин, собирайтесь. Ваши родители, госпожа и господин, решили устроить вам свидание, так что оденьте, что-то элегантное.- сказал слуга.
—Они что, хотят что бы та история повторилась? Не пойду я никуда.
—Я понимаю вас, господин Хван, но ваши родители сказали, что вам пора жениться.- понимающее проговорил слуга.
—Володь, ты вот мне скажи, а ты как привлёк к себе внимание своей жены?- спросил огорчённый Хван.
—Ох, неужели мой господин влюбился? Не игра ли это на одну ночь? Вы уверены?
—Нет, не игра. Я более чем уверен, что я влюблён. Его глаза прекрасны, его голос, его волосы, красивые щёки, губы, руки. В нём прекрасно абсолютно всё! Он слишком наивный и невинный. Будто новорождённый младенец! Как же его не сравнивать с ангелом с небес. Он меня очаровывает с каждым своим действием! Сам того не понимая!
—Ох уж эта любовь. Заставляет переживать и сердце трепетать, когда влюблённого своего видишь! Подари ему букет Фиалок. Если конечно нету у него аллергии на них. Уверен, они ему понравятся. Невероятные и чудесные светы! Купи сладкого. Сладкое: главный путь к улучшению настроения. Он точно обрадуется!- Володя улыбнулся и похлопал Хёнджина по плечу, тем самым показывая свою поддержку.
—А как же свидание с той девушкой? Сможешь всё разрешить?- переживая говорит он.
—Конечно смогу. По крайней мере постараюсь. Я точно уговорю ваших родителей. Они не будут против если вы выйдите замуж, а не женитесь.
—Ты так уверенно говоришь, что и поверит можно. Ты вот только не подведи.- обняв Володю, Хван убегает к своей машине, которая находится на улице.


До того как выехать, Хван звонит в цветочный магазин и бронирует огромный букет фиалок. Сегодня, он сделает всё, что бы загладить свою вину перед Феликсом. И конечно же, признается в чувствах. Ему абсолютно всё равно если Ли его отвергнет. Он и сам понимает, что отвергнуть Феликс может по уважительной причине.

Припарковавшись возле цветочного магазина, он быстро забегает во внутрь. Платит за цветы и забирает их. А неподалёку от цветочного магазина, находилась кондитерская. К счастью торты были готовые и Хван купил торт с рафаелькой. Начинка была банановая, а крем мороженный. Такой торт Феликсу точно должен понравиться.

Паркуясь возле дома, он набирает номер Феликса. Честно, руки его тряслись, но он всё таки смог набрать номер Ли.
Ало?- Феликс
Привет Феликс. Можешь выйти на пару минут? Я тут возле парковки тебя жду.-Хёнджин
Да, конечно. Только вот почему?-Феликс
Позже узнаешь.- Хёнджин
Ну ладно...

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя