4 глава

1.6K 69 148
                                    

Наконец переговоры окончены. Двум парням теперь можно идти домой и отдыхать. Но те совсем не хотят этого.

-НУ БЛЯТЬ МИНХО, ПРОСЫПАЙСЯ!! Я С КЕМ В КЛУБ ИДТИ БУДУ!?- орал Хёнджин в трубку.-Ладно, быстрее давай только.
-А идти в клубы по вечерам ты всё равно не перестал.- сказал улыбаясь Феликс.
Смотря на улыбку Ли Хёнджин ужаснулся. Как можно смотреть на человека которого ты ненавидишь с улыбкой? Это и вправду пугает. Улыбка Феликса была явно не милой или дружелюбной. В ней читалось ненависть и отвращение. Как можно было причинить такую боль этому ангелу? Теперь то Хёнджин смотрит на этого парня и понимает что по внешности он похож на настоящего ангела, а внутри, в глубине души он дьявол. Дьявол во плоти который хочет размазать твоё лицо об асфальт и вероятнее того сделал бы это если бы он был ещё немножко сильнее и храбрее. Он явно не хочет показаться сумасшедшим для других. Хотя он и есть сумасшедший. Три месяца назад, когда он изображал улыбку Хёнджина. Он явно переиграл и уничтожил его сумашедшее выражение лица. У него это получилось лучше.

-О Минхоя~!- Феликс радостно воскликнул и подбежал к Хо. Запрыгнув к нему на руки он впился в его губы. -Не ожидал тебя тут увидеть.
Феликс обвил руками шею своего друга и уткнулся носом в его шею.
-Привет цыплёнок. Как дела?
Минхо с улыбкой сказал и шлёпнул Феликса по заднице.
-Эй! Не делай так!- возмутился Ли.

-Минхо, ты разве не ко мне приходил?
-Феликс, ты разве не меня сюда звал потому что тебе было скучно? - от куда то взявшись спросил Джисон.-И почему ты целуешь какого-то нахуй Минхуйчика?- во взгляде Джисона ясно читалась ревность.

-А, ну да.- воскликнули оба.
-Вы что встречаетесь?- поинтересовался Хван.
-ФЕЛИКС ТЫ ЧО С ЭТИМ ЧМОШНИКОМ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ!?- крикнув спросил Хан.
-Что нееет, мы не встречаемся!- ответил Феликс.
-Да, мы не встречаемся.- подтвердил Минхо. -Феликс не в моём вкусе, но всё равно он такой красивый.- пошло улыбаясь сказал Минхо из за чего в него прилетела рука Феликса.
-А чо нахуй за поцелуй тока что был!?- возмущённо спросил Джисон.
-А, ну это мы вполне можем поцеловаться и оставлять засосы на шее друг друга.
-Крутая у вас дружба конечно, тоже такую хочу.- вмешался Хёнджин.
-Ой всё давайте расходиться по своим делам. Такс Хан пойдём в клуб?
-О да, напьёмся до потери пульса!- радостно воскликнул Джисон схватившись за руку Ли.
-О мы же тоже в клуб, го с нами?- пригласил их Минхо на что получил отрицательный ответ.
-Да не, мы хотим как то без тебя!- сказал Джисон. -Всё пошли Ликси!
Хан быстро забрал Феликса с того места и они уехали.

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя