17 глава

844 49 49
                                    

Как только Хёнджин вышел из палаты, то он столкнулся с доктором. Тот был на вид очень старым.
—Банчан блять, ты куда смотришь?- сказал Хёнджин увидев на своём пальто пятно от кофе.

Банчан растерянно посмотрел на него и почесал свой затылок. Выглядел он совсем не важно, синяки под глазами, будто не спал целые сутки, потрёпанные волосы, будто за ним в раннее утро гналась собака. Да и халат его был неправильно надет.
—Извини, совсем не увидел тебя.- тот попросил извинения и затем они вместе присели.

Хёнджин закинул свою руку на плечо Кристофера даже зная, что тому, его движения не понравятся.
—Ну что ж, что с тобой случилось товарищ?- спросил Хёнджин, закидывая одну ногу на другую.
—Тяжёлая работа, понимаешь? Не легко доктором быть.- ответил Банчан, тяжело выдыхая.
—Да, понимаю, но таким я тебя вижу в первой.
—Да, это наверное была моей самой сложной операцией за всю жизнь.- Банчан слегка улыбнулся вспомнив, что спас человеку жизнь.
—Ну ты у нас герой.- сказал Хёнджин взъерошив волосы Кристофера.
—Хах, странно от тебя слышать такие слова. Тебе разве не наплевать на жизнь людей?- сказал Крис улыбаясь.
—в яблочку. Только мне не наплевать на жизнь тех, кто мне не дорог.
—А дорог-то тебе Феликс?
—Да ты чёртов Шерлок Холмс! Ты доктор или кто?- Ехидно улыбаясь проговорил Хван и встал со своего места.
—Я конечно умён и догадлив, но не как Шерлок Холмс. Я узнал о твоих чувствах к Феликсу лишь наблюдая за твоими действиями.
—Хах, а ты хитёр. Не мог даже подумать, что ты можешь быть и таким. Я думал ты старый дед, который не видит дальше своего носа.- поддразнивая Кристофера, Хёнджин и сам не знал чего он добивается, но ему это чертовски нравилось.


—Ну что ж, пора прощаться Хван Хёнджин. У меня ещё куча работы, в отличии от тебя.- Банчан протянул руку для рукопожатия и Хван протянул свою в ответ.
—Таким образом ты хочешь сказать, что я бездельник?
—Именно!- Банчан улыбнулся и затем ушёл по своим делам.





—Эй, зачем так целовать! Ты целуешь меня без разрешения!- сказал Чонин надувая губы.
—Ну подумаешь, поцеловал пару раз. Я хочу попробовать тебя целиком и полностью. Твои губы такие вкусные.- облизывая свои губы сказал старший Ким и посмотрел на Яна как на свежую добычу. Честно признаться, Чонин был очень симпатичен Сынмину. Такой вспыльчивый характер, как у ребёнка.
Да и такой красивый и милый. С одной стороны и страшный.
—Ты что такое говоришь!?- крикнул Чонин покрывшись пунцовой краской.
—Не ну а что? Ты мне вроде как нравишься. Я хочу обнять тебя. Ты такой милый.- с лёгкой,невинной улыбкой говорил Сынмин.
Чонин быстро выполнил желания Сынмина, сам того не понимая. Ян особо не любит все эти нежности, но с Кимом всё это кажется очень даже нормальным для него. Увидел бы он такую пару где-то, сразу бы закатил глаза и его стошнило от   таких сладко-приторных действий. Кажется вот оно —любовь!
—Ну ты и тупой, щенок.
—А почему же?- поинтересовался Сынмин всё ещё улыбаясь.
—Потому, что влюбился в меня.
—Хах, раскусил, а я ведь хотел признаться.- сказал Сынмин и схватил Чонина за руки. —Честно говоря, то я не очень то и рад, что ты так быстро узнал.- говорил Ким с ноткой грустью.
—Это очевидно, кто будет целовать без чувств? Разве что Хёнджин. Ну  полюбишь и пройдёт.
—Ты издеваешься над чувствами? Ах, как же больно такое слышать. Ну всё, я обиделся.- Сынмин встал с места и пошёл к доктору. Обговорив и поняв, что и как надо лечиться, он ушёл домой.

Даже если его слова выглядели как шутка, это была чистая правда. Ким и вправду расстроился. Он думал, что его чувства взаимны, хоть чуть-чуть.

—Эй, а я? Я что, на улице буду ночевать?- уже сам с собой говорил Ян. Тот встал с места и побежал за Сынмином.
—Да и где блять этот щенок? Не мог же он так быстро уйти.- увидев знакомый силует, он побежал к нему. Когда он дошёл, он убедился, что тот точно был Ким Сынмином. Всю остальную дорогу до дома он ходил сзади не подавая виду, но всё же Ким заметил его изначально.

Дойдя до дома, Ким остановился у порога и обернулся, а Чонин ударился носом к его груди.
—Топай куда-то в другое место, это мой дом.- спокойно проговорил Сынмин.
—Я расплачусь если ты меня не пустишь! Соседям нажалуюсь на тебя! Мне некуда идти. Хёнджи стопу дов не пустит к себе, а других, этих ваших ребятишек я не знаю!- шантажировал того Ян, но всё же шантаж не прошёл. Сынмин просто зашёл в дом и не пустил туда Чонина.

Чонин присел и упёрся к двери.
—Ну всё, теперь я бездомный блять. И что я такого сказал?

_____________________________________________

Знаете, я решила, что буду выпускать главы сразу же после того как напишу их. Теперь главы будут выходить не по расписанию. Я постараюсь быстрее закончить фф, ибо думаю, что оно обсурдное. Никакого нормального сюжета и логики. Над следующим фф, я постараюсь поработать усерднее. И я бы хотела спросить, что вам больше всего не нравиться в фф. Я буду рада если вы ответите.

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя