13 глава

927 57 46
                                    

Хан тихо вышел из палаты и пошёл к Минхо. Он думал, что тот всё ещё не очнулся и решил взглянуть всё ли с ним в порядке. Открыв дверь он вошёл в палату и увидел Минхо.
—Не очнулся пока что, это хорошо.- сказал Джисон и подошёл к Минхо. —Вот купился на соблазны этой тупой официантки и обошёлся так. Не надо было ко всем подряд лесть.
Пока Хан разговаривал сам с собой Минхо слушая его ревнивые слова ели сдерживал смех, но всё таки улыбка его выдала.
—Чего? Разве человек не в сознании смеётся?- спросил Хан у самого себя. —Такс... Походу мне пора валить и ТЫ Минхо ничего не слышал.
Хо схватил Джисона за руку и открыл глаза.
—Не ну а что, мне было интересно понаблюдать за твоей реакцией и ревностью.- сказал Минхо смеясь.
—Я блять не ревновал и не ревную!- крикнул Хан.
—Эй, не кричи, ты ж в больнице. А вообще, как ты выбрался, тебя ж вроде похитили?
—Меня заперли в каком то подвале с множество цепями...- Таким образом Джи рассказал всё что случилось ранее.
У Минхо загорелись глаза от восторга.
—Вааау, моя школа!- сказал Минхо. —Дай я тебя обниму Хани!
—Чё... Иди ты а.
Но всё же Джисон немного приобнял Минхо и сразу отстранился от него.
—Этого не было, понятно?- сказал Хан и ушёл.
—Нет, было. Я не забуду.- сказал Минхо в след и улыбнулся кошачьей улыбкой.





Сынмин поднял Чонина на руки пока мелкий с Хёнджином дрались.
—Всё пошли парни по домам. Хёнджину нужен отдых.- сказал Сынмин. Остальные согласились и все покинули палату.
—А я куда? Зачем вы все меня поднимаете и трогаете?- раздражённо спросил Чонин смотря на руку Сынмина. Тот держал его за попку и затем шлёпнул.
—Ты ко мне и держу руку на этом месте потому что удобно.- ответил Ким.
—Ты что, у Минхо научился Минни?- задал вопрос Феликс.
—Походу именно так.- сказал Банчан.





—Блин, где ключи от квартиры?- спросил Сынмин у самого себя.
—Не это ищешь?- сказал Чонин с лисьей улыбкой показывая на ключи. Сынмин попытался взять их, но Чонин ловко убрал руки. —Не отдам.
—О, котик!- сказал внезапно Сынмин и уронил Яна на пол когда тот повернулся назад. Сразу перехватив у него ключи он открыл дверь и вошёл. Когда Чонин только встал и хотел войти в квартиру, перед его носом Сынмин закрыл дверь.
—Эээээй, а я!?- крикнул Ян.
—Ничего не знаю. Сам не хотел заходить. Будешь на улице ночевать.- ответил Ким с другой стороны двери.
—Блин, как там этот муж господина Хёнджина называл этого щенка... О Минни!- говорил сам с собой Чонин.
—Господин Минни, откройте дверь пожалуйста.
Сынмин удивился, а потом задумался.
—Нет.- твердо заявил Ким.
—Ну тогда пойду обратно к мафии.- сказал Чонин и собирался уходить, как тут же дверь открылась.
—Ну ты и шантажист.- сказал Сынмин.
—У господина Хёнджина учился.
—Видно и очень чётко.
—я думал ты слепой.- с сарказмом произнёс Чонин и закатил глаза.
—Глаза мне тут не закатывай.- сказал Ким и подняв Чонина на руки закрыл входную дверь.
—Может хватит поднимать меня.
—Будешь послушным, не буду поднимать.
—Вижу ты очень тактильный. Как ребёнок которому обращали мало количество своего времени.- в шутку произнёс Ян.
—Правильно, я из детдома.
—Чего... Я ж в шутку сказал... Хотя в прочем у меня тоже нет родителей. Не взяли бы меня в мафию, я бы копался в свалке.
—Та же ситуация если бы Хёнджин не обратил на меня внимание.- сказал Сынмин с улыбкой.
—А у нас много общего.
—Ага. Хочешь кушать?
—Конечно! Я пиздец как голоден.- крикнул Чонин.
Сынмин понёс Чонина на кухню, а потом положив на стул пошёл рыться в холодильнике.
—Что будешь? Рамен, салат, блинчики, суп, пюре и пельмени есть.
—Фу, а есть что то из сладкого?- спросил Чонин и подбежал к холодильнику. —Ооо шоколадка!- Чонин схватил сладость и открыв упаковку сразу начал уплятать её.
—Точно маленький ребёнок. - сказал Сынмин смотря на Чонина который испачкал весь рот шоколадом.—Иди умойся.
—Хорошо.

—А жизнь тебя нехило потрепала. -Сказал Чонин выпивая чашечку чая.
—Ну спасибо. Не хватало мне ещё того что бы какой то маленький пиздюк жалел меня.- ответил Сынмин и зациклил свой взгляд на окне. Чонин медленно подошёл к нему и обнял его, но его лицо всё ещё выглядело злым.
—А?- удивился Сынмин.
—Ну это... У тебя была тяжелая жизнь и я решил тебя подбодрить.- смущаясь сказал Ян.
—Хах, вот уж не думал что у членов мафии есть хоть капельки чувств.
—Эй, мы—мафии тоже люди! Ты бы видел как босс хорошо с нами обращается!
—Ладно ладно.- рассмеявшись сказал Сынмин.

_____________________________________________

Добрый день! Как вы провели вчерашний праздник? Я надеюсь что отлично.

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя