10 глава

1K 63 39
                                    

Прошла неделя с того момента, а на данный момент Феликс сидел в офисе и проверял какие-то важные бумаги.
—Боже, как скучно!- крикнул Феликс и откинулся на диван. Из за того что он по несколько часов сидел в одном положении у него жутко болела спина, ноги, руки и вообще всё.
—Устал?- спросил Хёнджин сидя за своим столом.

Хёнджин буквально пару дней назад уволился с прошлой работы. А именно ушёл из компании своих родителей и устроился в компании родителей Феликса. Его родители предпочли что Хвану не помешает поработать и в других компаниях. Да и родители Феликса согласились на то что бы он работал с ним в одном кабинете. Всё таки он изменился.

—Завали ебало. Да, устал и что?- сердито ответил Ли.
—Ну ладно, я просто спросил...- Хёнджин улыбнулся потому что смотря на Феликса он вспомнил угрюмого кота которого видел в интернете.
—Ты чо смеёшься надо мной!?
—Вовсе нет! Просто ты похож на одного кота которого я видел в интернете. хочешь покажу!?- с радостью в глазах спросил Хёнджин.
—Нет, спасибо. Всё заткнись, я хочу поспать!- сказал Феликс и отвернулся от Хёнджина.
—Хорошо!- Хёнджин улыбнулся и продолжил свою работу.

Работа закончилась и парни покинули здание. В низу их ждали Минхо и Джисон. Они удивились от их прихода, а ещё больше удивились из за их позы. Минхо держал Хана за талию, а тот вмазал ему по лицу. Хан всячески пытался освободиться от Минхо, но ничего не помогало. Кажется что Минхо с детства был клещом, ибо Хан не мог найти оправдания тому почему он такой надоедливый.
—Ооо вы что встречаетесь?- спросил Феликс подбежав к ним.
—НЕТ!- сразу крикнул Хан.—Отвали от меня ебаный Минхо!
—А вот и не отвалю.- ехидно улыбаясь сказал Хо.
—Блять, что за два долбоёба.- сказал Хёнджин медленно идя к ним.
—Сам ты долбоёб!- сразу, оба парня крикнули и набросились на Хёнджина.

В войне выживают сильнейшие. К сожалению Хёнджин сильнейшим не оказался и теперь он лежит на асфальте весь покалеченный. А Минхо и Хан ехидно улыбались, без единого сожаления.
—Мне тебя и в правду жаль.- сказал Феликс встав над Хёнджином. Он протянул ему руку, а тот встал. Феликс вытряхнул рукой пыль с пальто Хвана.
—Не везёт больше всего твоему пальто...
Сказал Ли вспомнив что сам же ещё и блеванул на другое пальто Хвана вчера вечером.
—Это уж точно.
— ну ладно,пошлите две злые собаки.- обратился к Минхо и Джисону Феликс.
Те неодобрительно посмотрели на него, но всё же молча пошли за ним.
—Может сходим в кафе?- предложил Минхо.
—Не то что бы я считал что твои идеи хороши, но я не против.- сказал Хан.
—Мы тоже не против.- в один момент сказали Хёнджин и Феликс.
—Да у вас один мозг на двоих.- рассмеялся Хан.
—Это уж точно.- добавил от себя Хо.

—Что будете?- спросила официантка улыбчиво.
—лимонад и...- Феликс прошёлся по меню и его взгляд остановился на моти. - Моти пожалуйста.
—Айс латте и маффины.- улыбчиво проговорил Хан.
—Каппучино.-Сказал угрюмо Хван.
—В принципе как и всегда. Да, Хёнджин?- сказала официантка записывая заказы в блокнот. —  А вы что будете красивый и молодой джентльмен?- обратилась она к Минхо.
Минхо нахмурился из за того что она так странно смотрит на него.
—Малиновый чай, а позже может быть и вас.- с ухмылкой проговорил он.
Хан тут же взял меню в руки и ударил им Минхо в лицо.
—Ты что к официантке пристаёшь !? Бедная женщина, какие ты там можешь мысли с ней напридумать!?- яростно сказал Джисон.
Официантка улыбнулась и кашлянула.
—Молодой человек, вы его парень?- спросила она.
—Чего!? Нет конечно!-сказал Хан.
—Вот и отлично. Так вас Минхо зовут...- она приблизилась к уху Хо и проговорила.—Жду вас в уборной.
Минхо ухмыльнулся и положил свои руки к ней на талию.
—Обязательно приду.
Официантка улыбнулась и ушла.

—Что она тебе сказала?- спросил Феликс.
Хёнджин же уже примерно понимал что сказала эта ебаная официантка.
—Ничего особенного. У нас с ней свои личные дела.
—Понятненько.- сказал Феликс и достав телефон начал листать ленты Инстаграма.

Через несколько минут  пришёл заказ, а Минхо ушёл в уборную под предлогом "пойду руки помою".
—Ну удачи тебе... Помыть руки.- сказал Хёнджин смеясь.
—Чего тут смешного? Вы совсем психи с этим Хо что ли?- спросил Хан.
—Хёнджин- да, а я пока что нет.- сказал Минхо и ушёл.

Прошло уже пол часа и парни докушали всё что заказывали, но Минхо так и не пришёл.
—Джисон, иди и приведи Минхо. Что то он долго задержался. Неужели она настолько привлекательна...- сказал Хёнджин.Феликс и Хан посмотрели на него недопониманием.
—Ты о ком вообще говоришь?- спросил Джисон.
—Тебе лучше не знать, вдруг ещё ревновать начнёшь.- проговорил Хван с ухмылкой.
—То есть, ты хочешь сказать, что у Минхо там шуры Муры с этой официанткой?- спросил Ли.
—Именно! Феликс ты очень впечатляешь.
Хан посмотрел всё ещё с недопониманием и наконец когда до него дошло он яростно потопал в уборную.А затем обернувшись произнёс:
—НЕ БУДУ Я ТАКОГО КАК ОН ВООБЩЕ РЕВНОВАТЬ, ПОНЯТНО!?
Феликс улыбнулся и покачал головой.
—Точно ревнует.- тихо сказал Ли.
—Ага.- ответил Хёнджин.

_____________________________________________

Мне делать нечего, поэтому я решила опубликовать эту главу. А ещё я хотела спросить, как вам в целом идея фф? Не скучно ли? Буду благодарна если напишите ответ.

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя