8 глава

1.1K 67 53
                                    

-Ты влюблён. Не так ли? Тебе больно смотреть на Феликса из за того что ты вытворил с ним в прошлом?- спросил Сынмин делая глоток малинового чая.
Хёнджин кивнул головой тем самым давая знать что Ким всё правильно понял.
-Не нужно жить прошлым. Прошлый ты совсем другой человек... Я то знаю из за кого ты был таким. Честно, я рад что ты выбросил его из головы и теперь влюблён в такого хорошего человека как Феликс. Я уверен, рано или поздно он простит тебя.
-Не думаю так. Я же всё таки пытался окончательно сломать его жизнь, как свою. Толкал его с лестницы, бил, резал его. В тот день... Если бы Чанбин не пришёл, мне кажется я бы выколол его глаза.
-Согласен, поступки того Хёнджина были не простительны, но ты не он.
-Как один человек может быть двумя разными?
-Бывает прошлое человека, настоящее и будущее. В прошлом ты был плохим, полной тварью. Сейчас же ты хороший и заботливый. Разве ты не видишь разницу?
-Вижу. Думаю я всё понял. Давай закончим наш разговор на этом.- Хёнджин выпил Чай и встал со стула.
-Хорошо.- Сынмин улыбнулся и протянул кулак. Хёнджин обернул голову в его сторону и ударил своим кулаком об его. Они улыбнулись друг другу и Хван медленно пошёл в ванную, а Сынмин остался пить малиновый чай в полной тишине.

-ФЕЕЕЕЕЛИИИИКС!- Крикнув Чанбин подбежал к Фелу и заключил его в крепких объятиях. Феликс ответил на объятия и улыбался в надежде что сейчас Со не придушит его.
-Приветик.
-ТЫ ГДЕ БЫЛ, МЕЛКИЙ ЗАСРАНЕЦ!? Я же переживал за тебя!
-Так, давай я хотя бы переоденусь, а потом мы поговорим?
-Пф, ладно.

Через несколько минут Феликс прибежал на кухню уже в другой одежде и сел за стол.
-Я приготовил блины, будешь?-спросил Чанбин.
-Конечно!!- Феликс быстро запихнул блины себе в рот и начал жевать их.
-Теперь расскажи где ты был.
Феликс проглотил блин и начал разговор.
-Короче. Вчера после работы я пошёл в клуб с Ханом...

После полного рассказа Чанбин сидел в шоке от всего произошедшего. А Феликс вспомнил про Хана и начал ему звонить.
Потом он всё же дозвонился до него и Джисон объяснил ему всё что с ним случилось.
-Ну и сходили же вы в клуб.- сказал Чанбин всё ещё прибывая в шоке.
-Сходили и отменно.- добавил Ли.
Чанбин рассмеялся и улыбнулся.
-А Хёнджин изменился. Ты всё ещё не хочешь его прощать?
-Нет. Это моё окончательное решение.
-Ну ладно, твой выбор. Я бы дал ему ещё шанс. Всё таки кто то поменялся ради тебя. Это же прекрасно!- улыбаясь и смотря в пустоту сказал Чанбин.
-Изменился ради меня?
-Ага. Думаешь он бы изменился если бы ты ему не нравился? Ему бы было всё равно на тебя.
-Возможно ты прав, но пока что я точно не буду его прощать.
-Ты прав. Такого быстрого прощения он не достоин. Твои раны всё ещё не ушли...- Чанбин посмотрел на руки Феликса которые были открыты. На них всё ещё были порезы и довольно глубокие, а ещё немного синяков.
Чанбин выдохнул и встал.
-Чай, банановое молоко?
-банановое молоко и не предлагай мне себя!
-Ха ты прочёл меня как открытую книгу.- Чанбин рассмеялся и достал из холодильника банановое молоко.-На.- он протянул молоко Феликсу и тот улыбнувшись взял его.
-Спасибо.
-Не за что.
-Кстати, через час придёт доктор Кристофер. Если твои раны уже более менее зажили, это будет его последний приход.- сказал Чанбин фальшивой улыбкой.
-Не хочешь ему признаться?- спросил неожиданно Феликс.
-А откуда ты...- не успел договорить Со как Ли лучезарной улыбкой начал говорить.
-Твой пристальный взгляд на него.
-Боже, это было так заметно?
Феликс кивнул головой и продолжил пить своё банановое молоко.

Ровно через час кто то позвонил по дверному звонку и Феликс немедля открыл

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя