20 глава

818 45 33
                                    

Выйдя из машины Хёнджин и Феликс попытались догнать Чанбина. Тот бежал так, как мог. По дороге аж одну пару тапочки потерял.

—Я ПОЗВОНЮ БАНЧАНУ И РАССКАЖУ, ЧТО ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ, ЕСЛИ НЕ УДАЛИШЬ ФОТО!- Крикнул Феликс шантажируя Со.

Хёнджин стоящий сзади мягко говоря охуел от слов Ли. Чанбин обернулся назад и ехидно улыбнулся.
—А ОН УЖЕ ЗНАЕТ.-Крикнул в ответ Бин.
От этих слов Хёнджин охуел дважды, а вместе с ним и Феликс.

—Вы про что вообще?- спросил Хёнджин которому всё ещё не допёрло.
—Как!? Уже встречаетесь!?- Радостно проговорил Феликс.

Чанбин подошёл к ним с надеждой, что они забыли про фото, но не тут-то было. Оба забыв про историю Чанбина накинулись на него.
—Вот он!- крикнул радостно Феликс держа в руках телефон Чанбина.
—Удаляй быстрее, а я его удержу!
—Понял!

—Вот можете же поладить когда надо.- проговорил почти не слышно Со.—Вы же уже встречаетесь?
—Ну, типо того...- ответил Хван.
—Да, встречаемся. А ты с Банчаном? - увереннее ответил Ликс.
—Ага, мы тоже встречаемся.- улыбаясь сказал Чанбин.
—Чувствую, что скоро мы сможем открыть свой собственный "клуб фотографий"
—Беее, что за пошлятина у тебя в голове? Кстати, Чанбина можешь уже отпускать.
—Блин, у вас любовь или дружба? Я не понимаю. В машине общались как пара, а щас как лучшие друзья.- сказал Чанбин.
Хёнджин и Феликс покосились на него, а потом Феликс толкнул Хвана, что бы тот уже наконец отпустил Чанбин. Тот всё так и сделал.

—Давайте, расходимся по домам.- сказал внезапно Феликс, после долгого молчания.

—Не ну ты и лох. Феликс парень твой, а сплю с ним я.- ехидно улыбаясь сказал Со Хёнджину.
—Не беси меня. Ща как прыгну и упадём мы все. Вот тогда не сможешь с ним спать.- ревнуя крикнул Хёнджин.
—Ой, вот настоящий Хван и пробудился.
—Если лифт упадёт, то не только Чанбин, но и мы тоже сдохнем, дебил.- сказал Феликс.
—А обзываться обязательно надо было?- притворяясь бедненьким проговорил Хван.
—Так тебе и надо, сучёныш.- дьявольски сказал Чанбин.
—Ты нас шипперишь или ненавидишь?
—Как шип вы смотритесь прекрасно, но я тебя не простил.- ответил Со.

Так до квартиры они молчали, а потом попрощались с друг другом и ушли спать.


—Какого чёрта мы ваще забыли в этом ресторане?- угрюмо проговорил Хан выпивая бокал вина.
—А что, не нравится? Я тебя же на свидание позвал, вроде как. Не буду скрывать, ты мне симпатичен. Ну ты не тот с кем я хотел бы провести только одну ночь. Понимаешь?- Минхо осозновал, что сейчас сказал, что-то вроде признания, но Хан никак не отреагировал. Лишь застыл как камень.
—Когда ты молчишь ты такой милыыый. Может тебе рот скотчем приклеить? Или сразу моими губами?- Хан ехидно улыбнулся и через весь стол потянулся к Минхо. Достав до лица, он оставил лёгкий поцелуй на его губах.—Я сегодня щедрый и добрый, так что цени меня!



—Большое тебе спасибо, добрый человек.- Минхо мило улыбнулся без всяких там надменных улыбок и Хану это показалось даже очень милым. Ну точнее его улыбка... Она заставляла его сердце трепетать.
—А у тебя милая улыбка.
—Тебе кажется, ты ж напился. Ты бы не отреагировал так если бы был трезв.- Ещё одна улыбка.
Хан был ослеплён красотой Минхо. Раньше он не замечал каким он может быть искренним и... Красивым?
—Хочешь тоже от меня сюрприз?
—Очень хочу!- крикнул Минхо. Хан поближе к Минхо и внезапно обнял того.
—Я умею разбираться в своих чувствах, так что могу смело заявить, что я влюблён в тебя.- прошептал Джисон на ухо Минхо.
—Взаимно, малыш. Давай встречаться, милый?
—Я не против. После этих слов Хан и вырубился. Он заснул прямо на коленях у Минхо. Тот оплатил счёт и подняв младшего на руки попросил своего знакомого припорковать машину в гараж ресторана и вызвать им такси до Отеля.


Успешно доехав, он опять же поднял Хана на руки и понёс в отель. Увидев его все сразу начали перешёптываться. Ну да, конечно. Не каждый же день к ним приходит сын основателя этого отеля.

Зайдя в номер, он аккуратно лежит Хана на кровать и переодевшись сам, переодевает и его.

После всего этого, он ложиться рядом с Ханом и укрывает и его и себя покрывалом.
—Сладких снов, белка. Я надеюсь к утру ты всё сказанное тобой не забудешь. - сказал Минхо целуя его в лоб.
—И тебе спокойной ночи, Минхош.- ели проговаривает Хан сонно.

Так то они и уснули в обнимку.

_____________________________________________

Не спрашивайте, что это, это полнейший треш.

Кстати, фф уже скоро подходит к концу и я начала работать над другими фф. Да, их несколько, больше 11. У меня к вам пиздец какой важный вопрос. Хотите следующий фф со стеклом или хэппи-энд?

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя