16 глава

853 53 9
                                    

—Так влюбись. Я обещаю, что не буду совершать те ошибки, что делал раньше. Я стану лучше, обещаю.-Ответил Хван смотря прямо в глаза Феликса. Тот не знал, что нёс. Он говорил первое, то что приходило на ум.
—Зачем влюбляться в человека, чьи чувства будут не взаимны?- Феликс тоже был не в здравом уме. Ему казалось будто перед ним не Хван Хёнджин, а другой человек, которого он совсем не знает. Казалось будто он сошёл с ума.
Смотря на губы старшего, Феликсу так и хотелось впиться в них и укусить. Они выглядели как пышный торт, наполненный куча сладким кремом. Так и хотелось их попробовать. Да, они конечно целовались, но Феликсу никогда не удавалось попробовать губы Хёнджина на вкус.
Затем перед ними повисла тишина и они просто сидели пытаясь не смотреть на друг друга. Хёнджин сильно покраснел от своих слов когда осознал, что сказал. После нескольких минут, Хван обнаружил, что младший заснул. Феликс был как ребёнок в обличии взрослого.

Хёнджин уложил его и накрыл одеялом, также лёг и сам. Он начал мысленно обдумывать слова Феликса:
"—Зачем влюбляться в человека, чьи чувства будут не взаимны?"
*это значит то, что если бы мои чувства были взаимны он бы влюбился в меня?*- мысленно подумал Хёнджин.

Утро началось с назойливого будильника и лучей солнца падающих на лицо. Феликс потянулся к своему телефону и сразу увидев несколько сообщений, начал всем отвечать.

Позже проснулся и Хёнджин. Тот посмотрел на лицо Феликса и даже не удивился. Из за того, что младший ревел ночью у него глаза были опухшими.
—Феликс, у тебя глаза опухли.- сказал Хёнджин пытаясь подняться с мягкой, манящей кровати, которая так и говорит "-поспи ещё чуть-чуть".
—Всмысле, как? Я же вроде не плакал.- ответил Ли смотря на камеру телефона.
Хёнджин ели сдержал смех, но всё же улыбку на лице сдержать не смог. Феликс не понимающее посмотрел на него и сказал:
—Расскажи мне, что случилось? Я не помню.- твёрдо заявил он.
—Ты вчера ночью плакал из за того что тебе приснился какой-то страшный сон.- коротко ответил тот.
—И всё?
—Ну ещё ты обнимал меня.
—Ох, извини за неудобства которые я принёс тебе.- сказал Феликс.
—Да ничего страшного.- Хёнджин улыбнулся, а Феликс странно на него посмотрел. С недоверием. Конечно же он догадывался, что, что-то ещё случалось, но не стал говорить об этом Хвану. Он бы всё равно не ответил.

—Ну, я тогда пойду домой. Спасибо за всё.- быстро проговорил Ли и ушёл закрыв дверь.
—Пока.-сказал ему Хёнджин до того как Феликс потерялся с поля зрения.

—Ну что ж, теперь я остался на едине с тишиной.- Хёнджин сказал пустоте и сложил руки в замок. Он посмотрел на чай и увидел своё отражение.
"Хах, аж самому от себя тошно. Как Феликс меня терпел?"- подумал Хёнджин.

Через пару минут его телефон зазвонил. Он удивился, ведь ему обычно никто и не звонит. Затем повернувшись экран телефона и включив его, он опять таки удивился. Ему звонил Чонин. Почему? Он и сам не знает ответа на этот вопрос. Это значит, что сейчас узнает.

Да Нинни?-Хёнджин
Х-хван беги к больнице: медицинский центр Асан, нет блять, Лети!–Чонин
А что случилось-то? Скажи хотя бы с кем?-Хёнджин
С щенком этим!-Чонин
Что!? Уже еду!-Хёнджин

Хёнджин быстро переоделся и побежал к своей машине.

Через пол часа он уже был возле больницы и забежал в палату Сынмина, которую указал Чонин.
Когда он зашёл в палату, он увидел Сынмина у которого была забинтована голова. Чонин же сидел возле него и плакал, как будто на похоронах.
—Извини Щенок, я так больше не будуууу.- говорил Ян захлёбываясь слезами пока Сынмин пробывал в таком же шоке, как и Хёнджин.
—Чо тут происходит? Я думал Сынмина машина сбила или что-то ещё...- сказал Хван в недоумении.
—Да я и сам не знаю что происходит...
—Мы когда по лестнице спускались... Я его толкнул, а он покатился... Ну вот и ушибся. Он потерял сознание и я подумал, что он может и не очнуться.-Сказал Чонин схватившись за руки Сынмина.
—Ой... Чувствую, что ты Нинни влюбился.- с хитрой улыбкой проговорил Хёнджин.
—Не правда!- злостно проговорил Йени.
—Ох, Йени успокойся.- гладя того по спине как коты проговорил Ким.
—Ты ваще заткнись.- крикнул Ян и в Сынмина прилетел удар рукой.
—Ауч! Больнооооооо!- крикнул Сынмин держась за левую щеку.
Затем Чонин сразу обнял его и поцеловал в щеку, но потом покраснел.
—Извини, извини, извини.- Ян повторял это на повторе, пока Ким не заткнул его поцелуем.
—Ой... Пожалуй я тут лишний.- всё ещё хитро улыбаясь сказал Хван и быстро смылся с палаты.

_____________________________________________

Ну что сказать. Я с плохими новостями (может быть для кого то хорошими, кому как)

Я заболела ветрянкой и вообще не могу даже подняться с кровати ни говоря об написании глав. Я эту главу сегодня ели как написала и фантазии особой не было (в общем как и всегда). Думаю я возьму не большой перерыв пока не выздоравлю. Надеюсь у вас всё намного лучше чем у меня.

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя