-Блять, этот Чанбин конченый. Кто ставит мышеловку в комнату, где НЕТУ крыс!?- крикнул Чонин.
-Ну а ты с хуя ли тут сидишь?- спросил Хёнджин.
-Не ну интересно же! Я думал вы щас поцелуетесь! Я конечно не люблю романтику, но как целуется мой бывший "учитель" со своим любимым, я бы посмотрел!- сказал Чонин и ели как встал.
-Чегооооо.- Феликс засмущался из за слова "любимого" и был удивлён. -Я не его любимый.
-Да, он мне не любовник.- сказал Хёнджин, но всё же ему было обидно. Он поднял Чонина на руки и понёс домой.
-Извини, но Хёнджин, можно с тобой?- спросил Феликс.
-Конечно.- ответил старший.-Ты теперь не в мафии, да Нинни?
-Да, из за вас грёбаный господин Хёнджин.
-Много не говори, иди пиздуй домой к Сынмину! - сказал Хёнджин и вытолкнул Чонина из машины.-Господин Сынмин, я пришёл.- крикнул Чонин и повесив свою куртку в шкаф пошёл в комнату Сынмина.
Тот мирно спал, бормоча что то себе под нос.
-Какой милый.- сказал Чонин, подходя к кровати. -Блять, что я говорю. Совсем уже с ума сошёл из за этого щенка.- смотря на него сверху проговорил Ян.
Вдруг Сынмин потянулся руками к лицу младшего и потянул к себе. Теперь Чонин лежал на кровати, а его обнимал Сынмин.
-Если я щенок, то ты лисёнок. Ты первый с которым я готов обниматься ибо целоваться, так что цени это.- пробормотал Ким с надменной лыбой.
Чонин буркнул, но затем повернувшись в сторону Сынмина, уткнулся носом в грудь старшего.
-Заткнись, Ким Сынмин.
-Как скажешь, лисёнок.-Не думаешь, что тебе пора уже найти парня?- спросил Ли у Хёнджина.
-Нет, у меня уже есть человек которого я люблю.- ответил Хёнджин.
-Могу ли я узнать кто это?- больно, что то в груди Феликса болело. Феликс думал, нет знал, что это скорее прошедшие чувства или по крайней мере из за того что Хван- его бывший муж, но он был уверен, что это никакая не любовь.
-Тебе не понравится ответ, так что я лучше промолчу.
-Скажи хотя бы, взаимны ли его чувства к тебе?- поинтересовался Феликс.
-К сожалению нет, он меня терпеть не может.
-А почему?
-Всё, приехали.- Хёнджин вышел из машины и перейдя на другую сторону открыл дверь Феликсу.
-Спасибо. Так сегодня мне предстоит быть одному...- сказал Феликс
-Можешь ко мне зайти... И не подумай ничего такого! Я честно, просто зову тебя к себе из за того что знаю что тебе не нравится быть одному!- Сказал Хван.
-Спасибо, не надо.В итоге, через пол часа, Феликс сам прибежал к Хёнджину из за того что ему показалось, что дома не только он один.
-Я-я на самом деле не трус! Я ваще не боюсь падения предметов, но всё же предпочту переночевать у тебя...
Хёнджин улыбался еле сдерживая смех и затем, после того как он впустил Феликса, закрыл дверь.
-Мне с тобой в одной кровати спать?- спросил Ли, на что Хван кивнул.
-Если хочешь могу на диване полежать.
-Нееет, это же твой дом.
-Ну тогда пошли уже.В итоге они лягли на одну большую кровать и первым заснул Феликс. Хёнджин же не мог заснуть из за бессонницы. В один момент Ли начал медленно обнимать старшего, думая что это плюшевая игрушка. Хёнджин покрылся пунцовым цветом и почти забыл как дышать. Что бы Феликс обнимал его, это было впервые. Да и обнимались они не часто.
-Ну какой же милый.- говорил сам с собой Хёнджин смотря на спящего котёнка. Он улыбнулся и медленно встал. Выйдя на балкон, он достал одну сигарету и зажёг её. Пока он курил, его взгляд зациклился на прекрасном ночном небе. Луна была круглой и полной, а облака немного прикрывали её. Звёзд было настолько много, что их было невозможно сосчитать. Каждая звёздочка была прекрасна и сияла так ярко как могла. Весенний ветер дул в лицо Хёнджина и его волосы развивались в лёгком ветру, от чего всё меньше клонило в сон. Докурив сигарету Хван кинул её в пепельницу. Вернувшись в свою комнату, он был слегка удивлён. Феликс одновременно плакал на краю кровати и протирал слёзы, будто хотел что бы Хёнджин не заметил того что он плачет. Хван подошёл к Ли и присел возле него, обняв того слегка за плечо. Сначала старший хотел что то сказать, но позже передумал. Лучшим решением на данный момент было промолчать.Вскоре, после некоторого времени Феликс начал сам говорить что стряслось.
-Я-я увидел с-странный сон. Я н-не помню что там б-было,но проснувшись я-я не мог остановиться плакать.- заглатывая слезы говорил Ли.
-Ну, не плачь, всё хорошо.
Феликс обнял Хёнджина крепко за шею и поставил свои ноги, возле его колен. Хёнджин сначала удивился, а потом обнял в ответ.
-Т-ты не тот Хван Хёнджин которого я знал. Кто ты? Что с тобой?- сказал Ли, все ещё крепко обнимая его.-Ты стал каким-то джентльменом. Таким вежливым, что и влюбиться не жалко._____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс в браке по контракту из за своих родителей. Феликсу, Хван казался джентльменом, принцем и добрым, но такой ли Хёнджин на самом деле...