12 глава

1K 59 66
                                    

—Пошли в больницу. Парни проснулись.- сказал Сынмин.
—Чо, реально!?
—А не слишком быстро они проснулись. Всё таки раны у них не детские.- проговорил Банчан.
—Мне откуда знать. Главное что они проснулись, а не сдохли. Я уверен что этому сопляку нужен Хёнджин.
—Лан пойдём.


—А этот щенок силён.- произнёс Чонин. —Добудьте мне всю информацию о нём!- приказал он людям в чёрных костюмах.
—Как скажете сер!- кр кинули они и пошли искать информацию.
—Мой план был безупречен. Этот старик испортил всё! Я отомщю тебе!- крикнул Чонин и кинул ручку в картинку Сынмина, которая висела на доске. Ручка попала в яблочко.
—Успокойся.- послышался некий голос женщины.
—Ты вообще умолкни, официантка.
Женщина достала пистолет и стрельнула... Мимо.
—К сожалению, ты туз в руках шефа и я не могу пристрелить тебя.- сказала она.
—Хах, я любимчик шефа, а ты нет.- с лисьей улыбкой проговорил Чонин.
—Не такой уж ты и полезный раз уж не смог выполнить миссию.- ответила она и надменно улыбнулась.
—Госпожа Акума, вас зовёт босс к себе.- сказал один из Солдатов мафии.
—Ну, до встречи Нинни.- Акума улыбнулась и ушла прочь из комнаты.





—Ну что Хоша, очнулся?- спросил Банчан Аля в палату.
—Как видишь да.- ответил Хо лежа на койке.
—Сколько лет знакомы, а с того момента ни капельки не изменился.
—Говоришь как какой то старикан который не видал своего внука 10 лет.
—У вас сговор что ли? Почему вы все называете меня стариком?
—Ну все говорят факты.
—Пф, да иди ты. Лан я пойду навестить ещё и Хёнджина какого-то.
—Пока старик Крис!
Банчан хотел ударить Минхо, но было нельзя, так что он ушёл бормоча себе что то под нос.


—Приветули Хентай.- сказал Сынмин.
—Доброе утро.- ответил Хван.
—Не такое оно и доброе.
—Ага.- добавил Чан.
—О вы тот самый Бан Кристофер Чан?- спросил Хёнджин удивлённо. Чан кивнул положительно и Хван улыбнулся. —Спасибо что помогли Феликсу с ранами.
—Это ты такого солнце так, да?- с угрюмым видом задал вопрос Крис.
—Да, это он. Сейчас не время разговаривать об этом. Тем более Хан пропал, его надо тщательно искать и я уверен, что ты- Хван Хёнджин вмешен во всю эту хрень. Ты встречался в своих миссиях с Ян Чонином?- спросил Сынмин показав фото того лиса.
—Да и не один раз.- ответил Хван.
—Значит, ты как то связан с ним, не так ли? Он хочет отомстить тебе за что то?- спросил Чанбин.
—Да, всё именно так. Я даже догадываюсь почему он хочет отомстить мне.



Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя