—Было довольно больно. Ты занимался каким то видом спорта?- радостно спросил Минхо.
—Нет, и вообще заткнись.- обрабатывая раны которые случились при приземлении кошки Минхо на него же самого сказал Хан.
—Вот нахуй нужно было в меня Суни кидать?- Надув губы сказал Минхо.
—Я вот не сожалею.
—Боже, какой ты чокнутый и беспощадный.
—Как и ты.
—Видешь, как же мы похожи.- надменно улыбаясь сказал Минхо. Хан разозлился и надавил ногами в пресс Минхо.
С рта старшего полилась кровь, но не смотря на это он всё ещё продолжал улыбаться.
—Ой, я случайно.- теперь Хан улыбаясь смотрел на Минхо, поэтому тот перестал лыбится.—Давай сходим на рентген и проверим не сломанные ли твои кости?
—Спасибо, не надо. И не улыбайся так.
Минхо убрал ногу Хана со своего живота и притянул к себе. Как только Хан присел на его колени и расстояние между их лиц осталось 5 сантиметров, то Минхо впился в чужие губы. Из начально всё было хорошо и Хан даже не сопротивлялся, но потом Минхо укусил нижнюю губу младшего и тот быстро отстранился.
—БОЛЬНО ЖЕ!!- крикнул Хан и ударил Минхо по плечу. Минхо ехидно улыбнулся из за детского поведения Хана. Вроде бы серьёзный, а на самом деле милашка.
—А мне тоже было больно, но я же молчу. Ты совсем как ребёнок.
—НИЧЕГО Я НЕ РЕБЁНОК!! Это ты сильно укусил!- Хан крикнул и пошёл в сторону холодильника. —Чо у тебя есть что бы пожрать?
—Абсолютно ничего! Кроме лапшы быстрого приготовления.
—Пон, будем есть лапшу.
—Ура, мне Хани еду приготовит!- Минхо встал со стула и медленно дошёл до Хана.Приготовив лапшу быстрого приготовления, Хан подошёл ко столу и положил на него еду. Минхо же сидел в телефоне и когда еда пришла сразу убрал свой телефон в карман. Он притянул Хана к себе и посадил на колени.
—Эй, ты чего делаешь!?- возмущённо крикнул Хан.
Минхо молча палочками схватился за лапшу и преподнёс ко рту младшего.
—Самолёт приземляется, открой ротик.- Сказал с улыбкой Хо. На этот раз его улыбка была совершенно нормальной, не выглядело так будто он издевается над Джисоном.
Младший открыл рот и быстро скушал лапшу.
—И щто ти ваще делаефшь?- с набитым ртом спросил Хан.
—Ого, у тебя такие милые щёчки.- заворожённо сказал Минхо.
—Нихуя они не милые.
—Ой, так у белочки есть комплексы?
—Иди нахуй.
Минхо выдавил улыбку и потискал Хана за щёку. Джисон от такого действия покрылся пунцовым цветом.
—Ты очень красивый.
Хан пришёл в себя и агрессивно встал с колен Хо.
—Как же я хочу оставить на твоём лице синяк!
—Не-не-не малыш. Лицо моё не трогай. Я конечно понимаю что я красив, но оставить синяк это не повод для того что бы потрогать моё лицо.
—Пфф иди нахуй!- Хан ударил по стулу и пошёл в комнату.Он взял все свои вещи и собирался выйти из дома, как заметил кого то возле себя. Он поднял голову когда завязывал шнурки и увидел что Минхо одевает обувь тоже.
—А ты куда?
—А мы что, не на прогулку выходим?- притворяясь тупым спросил Минхо.
Хан сильно разозлился от того что Минхо строил из себя тупого, поэтому набросился на него. Он хотел нанести удар в лицо, но в тот же миг Ли подставил ногу и он чуть ли не упал. К счастью Хо славил младшего. Он прислонился всё ближе к лицу Джисона, а тот всё больше краснел от его действий.
—Н-не приближайся!
—А то что?- с хитрой ухмылкой спросил Минхо.
—А то, а то... Я-я...- не успел Хан договорить как опять же его губы накрыли чужие. А именно губы Минхо.
В этот раз старший проник в рот Хана своим языком. Хан немного поколебался и затем ответил на поцелуй. Так как воздух не вечен, парни отстранились друг от друга. Хан думал что это всё, но Минхо сразу перешёл на его шею. Старший оставлял влажные следы на шее Джисона и дойдя до ключиц он начал кусать кожу младшего.
Хан застонал что чертовски понравилось старшему. Он ухмыльнулся и выкинув пальто с младшего полез под его кофту.
—С-стой! Я-я не р-разрешал!- сказал Хан и схватил Минхо за руки.
—Хмм. А я хотел повеселиться как вчера вечером...
Хан замолчал и немного покраснел, а Минхо просто смотрел на него и как-будто издевательски лыбился.—Ты мне нравишься.- твёрдо заявил Минхо смотря на Хана. Джисон поднял голову и посмотрел прямо в глаза старшего.
—Не верю. Я тебя всё равно не переношу, так что даже не говори мне такое.
Хан встал, поправил кофту и надел пальто. Он вышел из дома, на последок громко хлопнув дверью.—С характером. Значит ты мне бросаешь вызов Хан Джисон? Думаешь я не смогу влюбить тебя, в себя? Ты глубоко ошибаешься.—Минхо опять выдавил улыбку и встал. Он снял свою обувь и пошёл в свою комнату.
_____________________________________________
История повторяется, я чуть ли не забыла выложить новую главу. Если бы я не вспомнила вы бы остались без новой главы ахзахаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс в браке по контракту из за своих родителей. Феликсу, Хван казался джентльменом, принцем и добрым, но такой ли Хёнджин на самом деле...