Утро началось с громкого будильника и с матами Феликса. Это уже было как традиция. Феликс выключил будильник и посмотрев на время удивился.
—ТЫ ЧО ШУТИШЬ!? НАХУЯ ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ В 07:00? Я ЖЕ НА РАБОТУ ОПАЗДЫВАЮ!
Феликс с яростью побежал в ванную и умывшись также быстро прибежал обратно в комнату. Одевшись парень быстро выбежал из дома. К счастью он не забыл ключи от машины и телефон, а то приходилось обратно заходить домой.Ли завёл машину и хотел выйти из стоянки как чуть не врезался в человека. Сегодня везучий денёк раз уж он не сбил его.
—И нахуй надо было из угла выходить!?- крикнул Феликс, но когда увидел лицо того человека то замолчал.
—Извините.- Хёнджин прошёл мимо машины и направился к своей.—Та блять. Он ведёт себя так будто совсем не знает меня. А это меня бесит.- Феликс сжал руками руль машины и нажав на газ поехал на работу.
Он быстро забежал в офис и как только он зашёл все склонили головы. Ну да, когда ты сын директора компании все будут уважать тебя.
—Боже, сколько я говорил вам что я такой же обычный работник как вы? И к тому же меня должны были наругать за опоздание!
—Феликс, не смей себя так принижать!
Знакомый голос. Очень знакомый. Это был отец Феликса. Он всегда считал себя кем то особенным в отличие от мамы которая подняла его так высоко. Он слишком высокого о себе мнения. К счастью он не такой подонок как обычно бывают богатые родители.В кабинете в которую привёл отец, Феликса пустовал. В нём совсем не было ничего кроме диванов.
—Это твоё рабочее место. Скажешь какой интерьер хочешь и тут же всё будет здесь. Будешь моим лучшим помощником. - заявил мистер Ли.
—Но я разве не должен был карабкаться с самого начала дороги к становлению успешным?
—Нет. Феликс я хочу поговорить с тобой вовсе не о работе, а о Хван Хёнджине. Его выпустили из псих больницы так что будь осторожен. И сегодня у нас будет союз с ними из за одного проекта, так что там будет и Хёнджин. Будь осторожнее с ним Ликси.- Мистер Ли легонько обнял своего сына и покинул комнату.—Так до обеда я мог и поспать что ли? Боже зачем раньше не предупреждают?- в слух сказал Феликс.
Вдруг тут послышался звук стука в дверь. В комнату зашёл Хёнджин в элегантном костюме. Он поклонился и сел за единственным диваном который находился в комнате.
—Здравствуй.
У Феликса были всего лишь три вопроса. Как он за 3 месяца так изменился? Почему стал таким добрым и наконец почему он такой красивый? Хотя он и раньше был красивым.
—Ты разве не должен был прийти к обеду?- задал вопрос Феликс.
—Нет, ко мне были дела у Мистера Ли.
—Понятно.
Парни решили закончить разговор и тихо сидели в своих гаджетах. Феликс сел на другой край дивана и из за скуки решил позвонить Хан Джисону.Через пол часа Феликс закончил разговор и просто начал листать ютуб.
—Я хотел спросить...- начал разговор Хёнджин и Феликс посмотрел на него выключив свой телефон. —Как ты поживаешь? Я знаю что в прошлом сделал много чего больного тебе, но надеюсь что мы сможем разговаривать хотя бы как соседи.
—Всмысле как соседи?
—Я живу против вас...
—Ну и про вопросы... знаешь, ты и вправду причинил мне много боли и я не собираюсь тебя прощать. Ты не достоин прощения.Конец. Конец разговора. В дверь вошёл Мистер Ли и позвал парней за собой.
Оба парня сломя головы прошли за мистером Ли._____________________________________________
Я даже не знаю что написать. Ладно, как вы? Как ваши дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс в браке по контракту из за своих родителей. Феликсу, Хван казался джентльменом, принцем и добрым, но такой ли Хёнджин на самом деле...