Феликс пьяный в стельку сидел и никого не трогал пока какой-то дядя не присел рядом с ним и не начал приставать к нему.
—Ну парнишка, может пойдёшь со мной? Мне всё таки страшно спать одному.- мерзко улыбаясь сказал незнакомый дядька.
—вам? Страшно? Не смешите меня.
—Ну ладно...
Тут дядька начал приближаться к лицу Феликса. Он повалил Феликса на диван и навис над ним.
—Ну и что ты мне сделаешь если я тебя изнасилую?- спросил дядька с такой же ехидной и противной улыбкой.
Когда он посмотрел на Феликса то увидел что он... Заснул. Да, просто взял и заснул.
Старый дед хотел поднять парня и скорее всего увести в отель, но его схватили за запястье и оттолкнули от Феликса. Это был Хёнджин. Тот смотрел на старика с яростью в глазах. Посмотрев на него Хван вспоминал себя 3 месяца назад. Он же тоже насиловал Феликса и младший привык к такому. Боже вспоминать тошно.Хёнджин поднял Феликса на руки и бросил грозный взгляд в сторону старика.
—Ещё один раз притронешься к нему или подышишь рядом с ним, я тебя убью!- с этими словами Хёнджин понёс младшего к своей машине.
Всё было бы хорошо если бы Феликса не стошнило прям на руках Хёнджина. Теперь Хван весь грязный. А его пальто стояло целое состояние.
—Ой... Я испачкал.. *ик*... Его...
Феликс ели как достал салфетки из кармана и хотел протереть как его остановил Хёнджин.
—Не надо.
—... Ну ладно...
И вот опять Феликс отрубился.Уже утром Феликс встал с жуткой головной болью и не понимал где он. Рядом какой-то парень которого он не может нормально раз видеть так как голова кружится и в глазах всё размыто.
—Ммм... Чел кто ты?- Феликс побил Хёнджина по плечу и тем самым разбудил его.
—А?
—Я спрашиваю, кто ты?Такс стоп... Ты похож на Хёнджина.
В глазах становилось всё отчётливее видеться силуэт и это действительно оказался Хёнджин.—АААА ТЫ ЧТО ОПЯТЬ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ!?
Хёнджин потянулся рукой что бы поправить волосы Феликса как младший тут же отошёл назад.
—Н-не трогай меня... Ибо-ибо я стукну тебя сковородой!-испуганно сказал Феликс.
А Хёнджин всё равно дотронулся до волос Феликса и вместо того что бы поправить его волосы, он ещё больше навёл бардак на его голове.
—Я до тебя не дотрагивался. Честное слово.
—А-а почему тогда рядом со мной лежишь?
—Ну ты сам меня попросил.
—Ну тогда как объяснишь то что я переодет в другую одежду и ты лежишь полуголый?- с подозрительным взглядом спросил Феликс.
—Ну тебя стошнило и я поменял твою грязную одежду на чистую. А сам я всегда только в шортах сплю.
—А ну ладно, поверю.Ещё, извини за то что испачкал твою одежду. Сколько оно стоило? Я заплачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс в браке по контракту из за своих родителей. Феликсу, Хван казался джентльменом, принцем и добрым, но такой ли Хёнджин на самом деле...