6 глава

1.2K 63 46
                                    

Феликс переоделся и в комнату вошёл Хёнджин.
—Слушай, скажи ка адрес своего дома.
—Введи свой адрес.- ответил Хван заметив что младший пытается вызвать такси.
—Всмысле? Давай без шуток.- сказал Феликс смотря в телефон.
—Я уже говорил тебе что я твой сосед...
—ЧО, А ТЫ БЛЯТЬ РАНЬШЕ НЕ МОГ СКАЗАТЬ!?... Я ведь мог позавтракать дома с Чанбином. Наверняка он уже на работу ушёл. - Феликс притворился что он плачет и надул губы.
—Просто не хотел что бы ты уходил.- Ответил Хван и посмотрел на него как будто в чём то провинился.
—Тебе ли не всё равно на меня? А ведь раньше говорил что я просто кукла у которого нет будущего. Да и вообще всю жизнь я буду не кому не нужен.- Проговорил Ли с яростью и закатив глаза направился в сторону двери. —Одежду верну вечером!

Хёнджин остался просто смотреть в след Феликса. Почему он такой плохой человек? Хван совсем не может найти на это ответ. Он хотел схватить Феликса за запястье и остановить, но когда он сделал это, то было уже поздно. Ли слишком далеко что бы до него дотянуться. Стал таким холодным. И всё это из за меня подумал Хёнджин.

—О Феликс, ты уходишь?- спросил Сынмин. Феликс посмотрел на него и кивнул.
—Да, пожалуй пойду домой. Спасибо за всё. - Феликс улыбнулся и обнял Кима.
Сынмин посмотрел в пустоту и застыл когда чьи то руки обняли его. Такое тепло.



Сынмин—Был сиротой пока не встретил Хёнджина. Его собственные родители отказались от него, поэтому он жил в детском доме. Каждый день всё что он делал - работал не покладая рук. Когда то в будущем он мечтал стать богатым и знаменитым. Он думал что родители его бросили из за уродливой внешности. По крайней мере он так думал. У него тогда были проблемы с самооценкой, да и сейчас есть. А его родители были мафиози, за которыми охотились и хотели убить. Так уж вышло, что если бы они не отдали своего сына в детдом, то его бы в живых больше не было. Сынмин очень хотел ощутить тепло и заботу, но и в детском доме всё что делали дети - унижали его. Можно сказать, что он был отбросом. Нет, он являлся отбросом.

—Давай обменяемся номерками?- улыбнувшись начал доставать свой телефон из кармана Сынмин.
—Давай!
Они обменялись номерами и Феликс ушёл домой. Сынмин отправился в комнату Хвана и увидел того лежащего на полу и тихо плачущего.

Ким подошёл к нему, присел и начал гладить его по спине как кота. Кажется он понимал почему Хван плачет, но не знал точно эта ли причина.

Через несколько минут Хёнджин успокоился и протерев глаза посмотрел на Сынмина.
—Выгляжу как слабак, да?- спросил Хван смотря на пол.
Сынмин же отрицательно повернул головой.
—Вовсе нет. Всем людям нужно выплакаться. Люди плакают  только тогда когда они были слишком сильными.
—Ты всегда знаешь чем подбодрить людей. Спасибо тебе Сынмин! Наверняка ты уже догадался почему весь этот спектакль слёз?
—Точно не могу знать, но давай обсудим это за чашечкой чая?
Хёнджин кивнул и встав они прошли на кухню.
_____________________________________________

Бл походу шк самое лучшее место для придумывания новых фф. Я сегодня придумала опять новый фф. А у вас как дела?

Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя