22 глава

1.2K 49 53
                                    

—Наконец выбрались из этого дурацкого дома.- проговорил Хван с облегчением.
—Было очень классно конечно, но почему в парке внезапно стало так темно? Вроде всё должно работать до 22:00, а сейчас 21:00.

Внезапно раздался запах огня, а потом и вовсе они увидели вроде как свечу на торте которая как раз была включена, а потом и вовсе 6 силуэтов. Приблизившись один запустил хлопушки. на небо взлетел салют с надписью "поздравляем дебилы."
А эти 6 силуэтов оказались как и ожидалось Чанбин, Банчан, Минхо, Хан, Сынмин и Чонин.

—Всё таки начали встречаться, милаш?- сказал с улыбкой Минхо растрепав волосы Феликса.
—Не стыдно других так называть при своём парне?- проговорил Банчан.
—Ну что ж будущая невестка, поздравляем тебя и полагаем большие надежды на Хёнджина. Если не оправдаешь мои надежды, я тебе глотку перережу, понятно?- сказал угрожающее Чанбин приподнеся нож к горлу Хёнджина.
—Ножом не стоит баловаться Чанбин. Да и ещё, кто парень Минхо?- проговорил Феликс. Все его ставки были поставлены на Хана и он был прав.
—Хан.- хором ответили все шестеро.

—Так Сынмин встречается с Чонином, Банчан с Чанбином, а Минхо с Ханом? Неужели мои шиппы стали каноном!?-обрадовавшись сказал Феликс .
—Ну как видишь.- сказал Чонин.
—Малой, ты вообще улыбалаться умеешь? Не считая твоей надменной улыбки конечно.—Спросил Минхо.
—Да, умеет.- ответил за своего парня Ким.
—Его улыбка драгоценна. Улыбается только для своего парня.-Добавил Хан.
Хоть Джисон и сказал это не обдумав, его слова от части были правдой.
—Вам-то хоть салют понравился?- вмешался Банчан.
—Ага, очень добрые пожелания.- с "искренней" улыбкой проговорил Хёнджин. —Благодарю вас за всё.
—Ну конечно, я же как никак выбирал.- похвастался Минхо.

—Чанбин, поможешь мне принести торт и разложить их на стол?-вежливо попросил Кристофер.
—Вот нахуй было арендоватвать весь парк? Тебе самообслуживание делай, блять.- Проворчал Со, но всё же пошёл помогать Банчану.

Взяв торт, Чан нечаянно уронил нож.
—ц, плохая примета это. Значит, что-то будет не приятное.- проговорил Чанбин.
Оба парни потянулись что бы поднять нож. Чанбин первым схватил нож, а потом его руку схватил Банчан. Тот посмотрел на Банчана и удивился. Кристофер приблизился к его лицу и затянул того в поцелуй. Чанбин сначала не отреагировал, а потом покрылся пунцовой краской.

—Чо вы так долго один торт несёте!?- крикнул Минхо, а затем увидел прекрасную картину. —Оу, не хочу вам тут мешать, но можно торт забрать? Я жрать хочу.
Увидев постороннего оба парня прервали поцелуй и отдалились друг от друга. Также оба покраснели понимая в каком положении находились.
—А... Щас мы всё принесём.- заговорил Банчан.
—Ну-ну, не забудьте про нас пока занимаетесь вот этим всем.- Ехидно улыбаясь Минхо оставил тех двоих на едине.

—Эй, твой кусок больше! Так нечестно!- крикнул Хан Сынмину.
—Пф,подумаешь на несколько сантиметров больше.- ответил тот.
—Не придирайся ко всем мистер справедливость!- заступился Ян за своего парня.
—Бе-бе-бе, от тебя Нинни, я такого не ожидал.- сказал Хан и закатил глаза.
—Ну и малолетки большие. - осуждающий проговорил Чанбин.
—И не говори.- добавил Хёнджин.

—Ах ты ж тварь!- крикнул Хан Минхо, так как тот кинул ему торт в лицо. Хан взял торт Сынмина и кинул в ответ. В итоге парни устроили "соревнование" кто больше кинет торты кому-то в рожу. Торт конечно был потрачен зря, но старшие заказали ещё.

Этот не забываемый день парни провели с весельем, от души смеясь. Кроме веселья, так же были романтичные моменты. Пары прогулялись по парку, в свежем воздухе и держались за руки, и не только.

_____________________________________________

Вот и сказочке конец, ахазаха. Впрочем я вроде как более менее старалась сделать норм конец. Честно, у меня было 0 идей по поводу конца фф, но всё же как то так получилось.

Всех благодарю за чтение. Надеюсь хорошенько покринжовали с фф и он вас хоть чуть-чуть развеселил.

Насчёт следующего фф, я подумала и решила, что над ним постараюсь хорошенько и наверное отлучусь на несколько дней. Я попытаюсь сделать его намного нормальнее всех остальных фф и внести хоть чуточки логики.

🎉 Вы закончили чтение Ненавистная Любовь 🎉
Ненавистная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя