—Ну что, будешь говорить?- спросил Чанбин у Чонина. Тот в ответ молчал. Все пытались выбить информацию из него про дальнейшие планы мафии, но тот ничего не говорил.
—Дайте я попробую.- сказал Хёнджин. —Чонин, я признаю тебя достойным если расскажешь нам планы мафии.
—Ради фальшивого признания, я не го ов выдавать своих.- ответил Чонин.
—Такс, кто ещё не пробовал?- спросил Минхо, а потом все уставились на Сынмина.
—Да блин, почему я то?- возрозил Ким.
—Много не болтай и делай то что говорят.- сказал Чанбин и пнул Сынмина.
—Ээй, я тебя ща прибью Чанбин!- крикнул Сынмин и подошёл к Чонину. Он сел на одно колено и начал разговор.
—Нинни, может расскажешь нам? Умоляю, пожалуйста.- сказал Сынмин с лёгкой улыбкой. Он выглядел как сверхъестественное существо. Был слишком красив, что бы называться человеком. Чонин смотря на него забыл как дышать и его лицо стало на подобие помидора.
—Р-разкажу я вам, расскажу!- выдавил Чонин. —В ближайшее время они собираются убить одного из ваших полицейских, так как у него есть одна важная информация для мафии.
—Чанбина, что-ли?!?-крикнул Феликс.
Со повернулся к столу и открыл ящик. Там лежало несколько документов и в одном из них было недавно раскрытое дело. Об этом документе он ещё не сообщал никому.
—Как вы о нём узнали?- сказал Чанбин приподнеся документ к Чонину.
—Пф, думаешь мафия не сможет найти и скрыть все улики?
—Я не отдам этот документ вам, даже если цена за него, стоит моей жизни! Это единственная зацепка из за которой мафию посадят в тюрьму!- сказал Чанбин, сильно сжав документ в руках.
—Как хочешь, но ты умрёшь...- ответил Ян.
—Да хоть так. Зато не будет больше смертей из за вас.
Хёнджин вырвал документ из рук Чанбина и отдал его Чонину.
—Это же нужно, оно сможет доказать виновность мафии!- крикнул Чанбин и хотел взять документы обратно, но Хёнджин не дал ему это сделать.
—Я тебя отпускаю, иди и отдай эти документы Джо...
Чонин взял документы и хотел было уже уходить через окно, как Хёнджин встал возле него.
—В замен пусть Джо отдаст нам тебя, ибо я и эти бумаги отберу, и его похороню.- сказал Хван.
—Как скажете.- Чонин спрыгнул с окна, а остальные подбежали к окну в шоке.
—Он же щас умрёт! Он из крыши выпрыгнул!-крикнул Феликс, пытаясь ухватиться за одежду Чонина, но не успел.
Все смотрели в окно, а там уже Чонина не было.
—Как это...- проговорил Хан.
—ну он же из мафии, наверняка не только так умеет.- ответил Минхо и положил свои руки на талию Джисона.
Тот покрылся пунцовым цветом и не стал возражать. Увидев это у Феликса и Банчана глаза стали по пять копеек.
—М-минхо, ты что его загипнотизировал?- спросил Кристофер.
—Ну... Может быть.- ухмыляясь произнёс Хо.
—Я смирился что он просто не отстанет и вот... Не сопротивляюсь.- ответил Хан.
—Ладно, давайте уже расходиться по домам.- сказал Сынмин. —Сегодня предстоит спать без лисёнка.- нечаянно произнёс Ким в слух.
—Без кого?- хихикая спросил Хёнджин.
—Блять... Ничего я не говорил!-сказал Сынмин и ушёл.
Минхо поднял Джисона на руки и понёс с собой.
—Ну парни, мы пошли.- сказал Минхо и помахал им.
—Чан, нам же в одну сторону?
—Да, офицер Чанбинни ахазахах.- посмеялся Банчан и схватив Чанбина за руку они тоже ушли.
В комнате остались только Хёнджин и Феликс. Они стояли в разных уголках комнаты и с трудом могли разглядеть лицо из за того что свет был слабым и не освещал всю комнату.
Хёнджин зажёг зажигалку и преподнёс её к сигарете.
—Ты не бросил курить?- спросил Феликс.
—Нет, к сожалению не бросил. Будешь?-предложил Хёнджин.
—Ну... Давай.
Хёнджин дал подержать его сигарету Феликсу, пока сам доставал вторую из упаковки.
—Можно я проверю одну вещь?- спросил Хёнджин.
—Ну ладно...- непонимая проговорил Феликс.
Хёнджин поставил новую сигарету между губами Феликса и свою точно также. Затем он приблизился лицом с сожжённой сигаретой к сигарете Феликса и тоже разжёг её, смотря на всё это с удивлением, Хёнджин улыбнулся. Феликс немного смутился, а потом тоже улыбнулся. Честно когда Хёнджин приблизился к нему, младший думал что он сейчас поцелует его.
—Ну, можно были просто в руках разжечь её.- сказал Феликс.
—Нееее. Я хотел сделать точно так же, как видел в одном фото, и это успешно получилось.
—Ааа понятненько.
Вдруг в комнате послышался какой-то странный звук. Такое чувство будто они были не одни. Феликс испугался и сразу обнял Хёнджина. Тот обнял младшего в ответ и попытался разглядеть, есть ли кто то в этой комнате.
—Блять, сука, я уебу тебя, долбоёб, еблан...- кричал кто то сзади стола.
Хёнджин подошёл ко столу и посмотрел на него. Это оказался Ян Чонин собственной персоной. Тот кричал из за того что сел на мышеловку._____________________________________________
Ееее новая сраная глава. Как прошёл ваш день? Надеюсь отлично. У меня вот как раз всё было отлично. Сегодня был сильный ливень, а потом и вовсе меня помыла машина. Теперь этот день мой любимый 😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистная Любовь
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс в браке по контракту из за своих родителей. Феликсу, Хван казался джентльменом, принцем и добрым, но такой ли Хёнджин на самом деле...